Справедливости ради, в современном мире все еще есть приличная журналистика. Другое дело, что да, она гораздо трудозатратней, плохо окупается и не вызывает такого пристального интереса публики в связи со своей серьезной повесткой и необходимостью тратить время и силы чтобы вникнуть в проблему.
Может кто-нибудь объяснить суть? Есть ресурс с хорошим траффиком. Есть возможность откручивать рекламу, делать спецпроекты, коллаборации. В чем провал, в количестве репортеров? A staff of 250 reporters and editors and the offices they work in, plus travel, legal expenses, and security to support their reporting
"Провал" у них начался, когда взялись делать серьезные материалы, которые требуют длительных затрат времени, что (внезапно) оказалось сильно дороже и сильно менее выгодно в плане окупаемости, чем постить подборки с котиками и тесты "Кто ты в Игре Престолов". Об этом уже не раз писали на зарубежных ресурсах, в том числе и в интервью от первых лиц компании. Просто интересуюсь рынком медиа )
Помирают? Ну и слава богу..
Комментарий недоступен
С другой стороны, это может быть поводом поддержать те 5%, которые делают "как надо"
Справедливости ради, в современном мире все еще есть приличная журналистика. Другое дело, что да, она гораздо трудозатратней, плохо окупается и не вызывает такого пристального интереса публики в связи со своей серьезной повесткой и необходимостью тратить время и силы чтобы вникнуть в проблему.
Ну, допустим wired можно поддержать, но не это дно с рецептами и политикой.
Может кто-нибудь объяснить суть? Есть ресурс с хорошим траффиком. Есть возможность откручивать рекламу, делать спецпроекты, коллаборации. В чем провал, в количестве репортеров?
A staff of 250 reporters and editors and the offices they work in, plus travel, legal expenses, and security to support their reporting
"Провал" у них начался, когда взялись делать серьезные материалы, которые требуют длительных затрат времени, что (внезапно) оказалось сильно дороже и сильно менее выгодно в плане окупаемости, чем постить подборки с котиками и тесты "Кто ты в Игре Престолов". Об этом уже не раз писали на зарубежных ресурсах, в том числе и в интервью от первых лиц компании.
Просто интересуюсь рынком медиа )