Последний «Понедельник» «Яндекс.Дзена»

Итак, вчера команда «Яндекс.Дзена» феерично завершила свои традиционные встречи «Понедельники» с авторами в этом году.

«Яндекс.Дзен» провёл последний «Понедельник» в этом году «Яндекс.Дзен»
«Яндекс.Дзен» провёл последний «Понедельник» в этом году «Яндекс.Дзен»

Команда «Дзена» успела съездить в Китай, чтобы поднабраться опыта у своих китайских коллег. Какие бенефиты авторы получат из этого опыта, непонятно.

Команда «Дзена» так и не дала ответа, чем «Яндекс.Дзен» отличается от «Яндекс.Новостей». По факту сейчас большую часть траффика читателей «Дзена» собирают профессиональные СМИ, которые уводят его на свои сайты.

Аудитория «Дзена» растёт только за счёт его размещения на главной странице «Яндекса» и кликбейтных заголовков про знаменитостей и селебрити, которые привлекают внимание аудитории от 45 лет и выше.

Были презентованы два канала из так называемого списка «Нирвана».

Первой выступала девочка с каналом в Instagram в 70 тысяч подписчиков.

Тем не менее в её канале «Дзена» сейчас чуть больше 3000 подписчиков.

Уж очень разные аудитории читают «Дзен» и Instagram.

Второй спикер пришёл в «Дзен» из сообщества во «ВКонтакте», аудитория которого превышает 30 тысяч человек. В его «Дзен»-канале чуть больше 8000 подписчиков.

И он оговорился, что его «Дзен» может уволить после многочисленных хвалебных речей в адрес службы поддержки.

То есть аудитория Instagram и «ВКонтакте» не очень активно мигрирует в «Дзен».

Звезда «Дзена» Никита Белоголовцев в этот раз был немногословен, а только передавал микрофон от спикера к спикеру.

Продакт-менеджер «Дзена» бегло рассказал о новом алгоритме.

Ключевой посыл для обычных авторов — халява закончилась, и траффик в основном будет идти на 200 рекомендованных каналов «Дзена».

Качественный контент должен быть качественным с анализом и исследованиями, как у профессиональных СМИ.

Руководитель службы поддержки похвалил свою службу, видимо, потому, что некому больше её хвалить. И пообещал отвечать на запросы авторов в течение одного часа в следующем году.

Напомню, что анонсированные в сентябре типы публикаций «Видео» и «Пост» так и не заработали в полноценном режиме для всех авторов.

77
15 комментариев

Яндекс.Дзен лабуда. Непонятное и совершенно не используемое поделие. Заблокировал у себя на уровне домена после нескольких просмотров. Для подтверждающего примера приведу скрин. Такого "добра" на любом сайте в виде рекламы вагоны. И поверьте на слово, такими темами я точно не интересуюсь и никогда не интересовался. Например про ожирение: я толстый кожаный ублюдок и чрезвычайно рад этому. Похудеть? Пф-ф-ф... Шта? Зачем? Ни разу не яндексил про это. Я явно не женщина в разводе. И даже моя жена ни разу не думала про развод и не искала инфу.

Яндекс.Дзен - ну короче вы поняли. Просто продукт, который был продвинут очень властным менеджером. По факту не стоящий ничего пшик. Я бы менеджера не просто уволил, но и взыскал бы с него неустойку за бесцельно освоенные средства.

8
Ответить

Да, редкостная помойка.

2
Ответить

а салат из свеклы?

Ответить

Дзен базируется на ваши посещениях в интернете. Так что не надо тут обвинять яндекс в качестве контента, лучше задумайтесь о том, что вы потребляете.

1
Ответить

Яндекс Дзен площадка где реально зарабатывают на концерте не вкладывая много сил

Ответить

На контенте

Ответить

О чём этот текст? Никакого содержательного обзора
Придётся идти и смотреть самому https://www.youtube.com/watch?v=J6xe924wEvo

6
Ответить