Financial Times разработала систему геймификации для подписчиков: увеличились дочитываемость и глубина просмотров

Издание планирует дополнительно зарабатывать до 1,5 млн фунтов в год с помощью системы оценки знаний читателя.

Financial Times разработала систему геймификации для подписчиков: увеличились дочитываемость и глубина просмотров
3333

Как-то это... криповато. Не сам человек определяет темы, на которые нужно поднажать, а сайт. Нет ли тут лазейки для очевидной манипуляции: подсовывать человеку статьи, выставляя им повышенную «полезность» с целью повлиять на мнение? Алгоритмическую ленту Фейсбука на президентских выборах В США Ольгинские тролли как раз с этой стороны заюзали.

4
Ответить

Прикольно, пришли к нам с фейсбуком, от фейсбука и огребли потом. Прям классика какая то.

3
Ответить

Вы сами ответили на свой вопрос. Конечно будет иметь место манипуляции.

Ответить

Речь идёт о едином информационном издании, если там кому-то что-то хочется подсовывать — это можно подсунуть во всех материалах.

Ответить