ProductCamp и HiFi-сервис Звук записали эпизод подкаста “В чем сила продакта"

Как работают новые рекомендации в Звуке, что будет через 10 лет с музыкальными сервисами и кому платить больше – сеньору или лиду? На эти и другие вопросы ответили гости подкаста Product Camp “В чем сила продакта” – владелец продукта "Рекомендации" Дима Кудасов и менеджер продукта проектов группы Сбер Андрей Конько.

ProductCamp и HiFi-сервис Звук записали эпизод подкаста “В чем сила продакта"

Комьюнити ProductCamp предлагает вам серию подкастов «В чем сила продакта?» — от людей для людей. В этом выпуске ведущий Андрей Поддубный побеседовал с коллегами из HiFi-сервиса Звук о том, как устроена их работа и какие тренды ждут отрасль в ближайшие десятилетия.

В центре обсуждения — новая система рекомендаций Звука, которая постоянно учится. Обновленный алгоритм анализирует десятки параметров в звучании трека и создает неповторимый отпечаток музыкальных предпочтений. В анализе участвуют: тембр голоса (характеристики голоса) исполнителя, интенсивность звука, скорость, ритм композиции, доля определенных инструментов и многое другое. Ранее система рекомендовала пользователю треки на основе его выбора – лайков и дизлайков. В настоящий момент Звук предлагает до 6 различных плейлистов (спойлер – со временем количество возрастет) с ежедневным обновлением. Внутри подборок – микс новинок и любимых треков пользователя.

Дима Кудасов объяснил на примере, почему важно учитывать разные параметры звучания трека: та же самая Metallica в начале своей карьеры была более мелодичной, чем на заре славы. Честным будет рекомендовать фанатам раннего творчества группы не тяжелый металл, а, например, близкий этому настроению лёгкий рок.

Андрей Конько рассказал о внутренней работе с командой, а также – о процессе интеграции Звука в различные девайсы (голосовые и не только).

Запись подкаста происходила в СТУДИО BUS. Это многофункциональный автобус от сервиса СТУДИО, который совмещает в себе массу возможностей и инструментов для музыкантов и креаторов. Например, на нем можно с комфортом ездить в туры целым бэндом, устраивать пресс-ивенты, встречи с фанатами, использовать в роли билборда на колесах или в качестве полноценной звукозаписывающей студии.

Тайм-коды для удобства прослушивания подкаста:

0:05 — Знакомьтесь, ребята из Звука в автобусе Звука рассказывают, чем занимаются в компании.

1:05 — Качественный рывок вперед: новый алгоритм рекомендаций в Звуке.

5:04 — Как работают новые рекомендации и как устроен этот внутренний шазам.

5: 47 — О том, как сотрудники Звука прошли тестирование новой системы рекомендаций.

7:45 — Работа рекомендаций на примере группы Metallica.

9:49 — Как быстро система должна обучаться: метрики, лайки, а заодно и про онбординг в Звуке.

13:05 — О взаимодействии Звука со SberDevices и росте пользовательского опыта на разных площадках.

15:21 — Полезное из жизни продакта: о факапах и сложностях.

23: 35 — Что будет через 10 лет со стриминговыми сервисами?

26:15 — Своеобразная «своя подворотня» внутри приложения.

30:10 — Нейронки и искусство.

32: 49 — Кому платить больше: сеньору или лиду?

33:17 — Ответ на главный вопрос: в чем сила продакта?

Кто такой владелец продукта "Рекомендации" в Звуке?

Это специалист, который отвечает за развитие продукта, контролирует все метрики и управляет командой разработки.

Дима Кудасов
Дима Кудасов

Кто такой менеджер продукта проектов группы Сбер в Звуке?

Он занимается развитием HiFi-сервиса Звук на платформах группы Сбер: адаптацией продуктовых фичей и процессов интеграции на поверхностях партнеров банка.

Андрей Конько
Андрей Конько
66
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить