Как устроен журнал «Сноб»
Подкаст «Как устроены медиа» приглашает топовых медиаменеджеров и расспрашивает про их издания.
В гостях подкаста — Марина Геворкян, выкупившая журнал в 2018 году и сделавшая его прибыльным в 2020-м. Но «Сноб» это не только журнал. Это и одноимённый клуб, и премия «Сделано в России», и Ноев ковчег журналистики, и четыре кандидата в президенты России (што? да!)
Кратко о «Снобе»
13 млн уников MAU
30 единиц контента в день (150 в неделю)
20 человек работает в редакции
Обзор выпуска
— краткая история журнала
— как устроено медийное пространство «Сноб»
— насколько прибылен «Сноб», как бизнес
— чем продвижение типа «бранч» отличается от продвижения типа «a la Carte»
— сколько стоит нативная реклама и зачем на самом деле рекламодатели приходят в «Сноб»
— как устроен и для чего делать годовой нативный рекламный проект
— почему премия «Сделано в России» это система жизнеобеспечения «Сноб»
— почему клуб стал держателем ядерной аудитории платформы
— как устроена система символического обмена между «Снобом» и членами клуба
— как заставить звёзд сотрудничать
— как выпускать бумажную версию журнала, когда принт умирает
— о личном
Ведущие подкаста
Алексей Березовой, главред Делобанка, автор канала «Как устроены медиа»
Тимур Тукаев, редактор SkillBox Media, ProductSense, медиаэксперт
Телеграм проекта → https://t.me/glavred_izdatel