{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как устроен «Клерк»

Кажется, что это журнал для бухгалтеров, но в реальности у него гораздо более широкая аудитория.

Журнал работает с 2001 года

Краткая анкета издания

  • 6 млн уников MAU
  • 50 редакционных единиц контента в день и
  • 40 единиц UGC
  • 9 человек в штате редакции и
  • 40+ внештатных авторы (плюс видеопродакшн и команда подкаста)

Обзор выпуска

— Что такое «Клерк» как медиапродукт

— Какие способы монетизации используются

— Как устроена воронка продаж

— Какое место в монетизации занимают оффлайн-события

— Какие каналы дистрибуции используются

— Как разрабатываются новые форматы и рубрики

— Как пришла идея делать UGC-контент

— Модерация комментариев и работа с токсичными пользователями

Ведущие

Алексей Березовой, главред Делобанка, медиапрактик

Тимур Тукаев, редактор SkillBox Media, ProductSense, медиаэксперт

Телеграм проекта → «Как устроены медиа»

По всем параметрам «Клерк» — крепкое нишевое медиа.

Слушайте на своей любимой площадке

0
3 комментария
Viktor Mann

Судя по фронт фото - аудитория очень широкая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

Кажется, джентльмены судят по содержанию, не только по форме

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Простите, сэр, кажется, это была ирония.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда