Тесты формата «Какой ты суп?» всё ещё приносят больше денег, чем новости и трудоёмкие расследования.
из пятнадцати лучших тестов BuzzFeed двенадцать написаны участниками сообщества, а не сотрудниками издания.
Тут не бездушная капиталистическая математика, а просто нафиг нужен такой редактор, если подростки из Мичигана делают его работу лучше.
Точно так же можно сказать про Пикабу и все СМИ - на первом зачастую появляется контент (включая расследования), которые заходят лучше, чем работы журналистов, но это не значит, что надо распустить штат и набрать его из пользователей Пикабу.
из пятнадцати лучших тестов BuzzFeed двенадцать написаны участниками сообщества, а не сотрудниками издания.
Тут не бездушная капиталистическая математика, а просто нафиг нужен такой редактор, если подростки из Мичигана делают его работу лучше.
Точно так же можно сказать про Пикабу и все СМИ - на первом зачастую появляется контент (включая расследования), которые заходят лучше, чем работы журналистов, но это не значит, что надо распустить штат и набрать его из пользователей Пикабу.