Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko

Компания планирует подвести под единый бренд все кинотеатры «Формулы кино» и «Синема парка».

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko

Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko».

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fummpath%2Fposts%2F1229164870575964%3F__tn__%3D-R&postId=61152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Екатерина Туркина</a>, пресс-служба Okko
Екатерина Туркина, пресс-служба Okko

В компании рассказали, что покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. На момент написания заметки они не уточнили, как долго продлится акция и на какой срок предоставляется подписка.

Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.

Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.

Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group

В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах переименовать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,83 млн человек, а оборот по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.

3737
76 комментариев

На oko.ru видимо не хватило :)

4

Оформление выглядит хорошо, но название ужас

13

Кино под бОККОм.
Нейминг для локального к/т

11

Осталось узнать, как это поможет максимально ускорить релиз в онлайне в самом сервисе. Потому что иначе зачем всё это?

5

Никак, для этого надо идти по пути Нетфликса и самим снимать фильмы с премьерой в сервисе, а не в кинотеатрах

3

Так ведь с покупкой киносетей это перестаёт быть критической задачей. Пока идёт в кино - иди в кино. Открутили в залах - повторно смотри в интернете

1