Медиа Infomir
219

Кто что смотрит?

Кто он — современный зритель? Кто по вечерам собирается в кругу родных и друзей, чтобы посмотреть трансляцию матча или любимое шоу. Хорошо ли вы знаете своих подписчиков? Мы собрали данные об аудиториях по всему миру, чтобы помочь вам ответить на эти вопросы.

В закладки

В первой части исследований рассмотрим западное полушарие, а именно: США и Латинскую Америку.

Предпочтения зрителей

Как бы это не звучало, но человек после сложного рабочего дня предпочитает, чтобы его не напрягали. А сделали выбор за него. Ведь, если подумать, современные рекламодатели и поставщики услуг уже располагают необходимой базой знаний: данные о времени просмотра ТВ, предпочтениях, работе или досуге — этого достаточно, чтобы понять, что нужно подписчику.

Нельзя упускать из виду, что в динамичном мире человеку не хватает времени, которое можно провести с близкими, и он ценит моменты, когда семья собирается перед экраном телевизора.

Эксперимент под названием «ТВ-детокс» показал зависимость людей от просмотра ТВ. Viacom Global Insights в партнерстве с исследовательской компанией Think провели необычное исследование. Его цель состояла в том, чтобы изучить ощущения и поведение людей, которых на несколько дней изолировали от просмотра ТВ-контента на любых устройствах.

В эксперименте приняли участие более 16 тыс. человек, возрастом от 6 до 44 лет из 14 стран. В первые пять дней респондентам запретили смотреть практически любое ТВ: платное, бесплатное эфирное, кабельные сети, видео по запросу, ТВ в приложениях каналов и провайдеров. Разрешили только стриминговые подписки — SVOD.

Следующие пять дней прошли наоборот: участников исследования лишили возможности просмотра видео по подписке, но разрешили смотреть ТВ.

По завершению эксперимента зрители отвечали, что во время пятидневной изоляции от телевидения им не хватало тех эмоций и ощущений, которые дает ТВ: чувства расслабления, ощущения сопричастности к семье, общих интересов и семейного времяпрепровождения, желания быть в курсе происходящего и узнавать для себя что-то новое. При этом большинство отметили, что без просмотра видео по подписке им жилось гораздо легче, чем без возможности смотреть ТВ привычным образом.

Соединенные Штаты

Новые исследования говорят, что среднестатистический человек в Соединенных Штатах смотрит ТВ почти пять часов в день, что на час больше, чем в среднем в крупнейших странах мира.

Фактически, пик просмотра телевидения пришелся на 2009-2010 годы. Тогда средняя американская семья проводила перед телевизором 8 часов и 55 минут в день. В «нулевых» наблюдался самый значительный прирост времени просмотра ТВ за десятилетие. За последние 8 лет такие источники контента как Facebook, YouTube, Netflix и другие ресурсы сократили время просмотра телевизора всего лишь на час. Но американская семья все еще проводит возле телевизора более 7 часов и 50 минут в день.

Вопреки прогнозам экспертов — «обрезание шнура» — то есть отмена традиционных подписок на платное ТВ в пользу услуг потоковой передачи по требованию, еще не стало массовым явлением в Соединенных Штатах.

Хотя снижение со 2 квартала 2009 года составляет более трех миллионов абонентов, это отнюдь не массовая тенденция, которую многие ожидали после того, как Netflix, Amazon Prime и другие онлайн-сервисы достигнут пика своего становления.

В то время как рост онлайн-видео, безусловно, не облегчил работу провайдерам платного телевидения, большинство потребителей, похоже, пока не планируют отказаться от подписки на платное ТВ.

71% потребителей США смотрят кабельное или спутниковое ТВ и не планируют от него отказываться. Отвечая на вопрос о главной причине «не резать кабель», 18% респондентов заявили, что они просто привыкли к нему, в то время как 16% указали на удобство просмотра множества каналов в одном месте.

Латинская Америка

В рамках масштабного исследования TGI Latin спрашивал респондентов, планируют ли они просмотр ТВ. 32,6% ответили, что он входит в их ежедневное расписание. Само по себе это должно восприниматься как замечательное явление, при котором одна треть населения планирует свою жизнь вокруг телевизионных программ.

Результаты опроса помогают лучше понять зрителей и их предпочтения. Например, в любой возрастной группе женщины имеют более высокий уровень пристрастия к ТВ. Среди мужчин наиболее высокая приверженность наблюдается у подростков. Интересно, что самые высокие показатели относятся к самым молодым и старшим группам.

Следующий график — это показатели социально-экономического уровня жизни.

Наивысший — A = 10%,

Нижний — D = 40%.

Можно сделать вывод, что общий уровень просмотра телевидения снижается с ростом социально-экономического уровня. В то время как телевидение является основной формой развлечений для низшего класса, оно не так важно для высших социальных слоев.

Время просмотра телевидения напрямую связано с уровнем жизни в стране. У Мексики он самый низкий. При этом Мексика — крупнейший экспортер испаноязычных программ для всей Латинской Америки.

По итогам исследования можно сделать выводы, какие типы видеоконтента будут более актуальны в той или иной стране. Например, те люди, которые больше склонны смотреть ТВ по графику, с большей вероятностью будут наблюдать за развитием телесериала, ток-шоу и религиозными программами.

Телевидение в Бразилии

Бразильцы проводят у телевизора больше пяти часов в день.

В Бразилии наличие телевизора означает социальную вовлеченность. Это самый популярный источник контента в стране: хотя бы один телевизор есть в 95% бразильских домов. Бразильцы напрямую связывают ТВ со статусом: чем больше и продвинутей телевизор — тем богаче семья.

Бразильцы с радостью смотрят практически любой контент: от футбола до мыльных опер, которые мужчины смотрят наравне с женщинами, и не видят в этом ничего зазорного.

Вывод

Телевидение давно стало важной частью нашей жизни. Но люди смотрят контент по-разному. Старшее поколение почти не отвлекается на дела и не переключает каналы. Мужчины спонтанны, а женщины чаще планируют досуг заранее. Но нет групп, которые вовсе не смотрят ТВ — так или иначе, оно присутствует везде.

Зрителям не всегда нужен выбор. Перед телевизором хочется расслабиться, отдохнуть и провести время с семьей. Поэтому значение ТВ в жизни современного человека сложно переоценить, даже несмотря на отличия поколений и менталитета.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Infomir", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 61222, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 18:13:42 +0300" }
{ "id": 61222, "author_id": 269690, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61222\/get","add":"\/comments\/61222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Все такие милые, дома телик смотрят. А кто ж тогда петабайтный трафик с порнхаба льет?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }