Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Кто что смотрит?

Кто он — современный зритель? Кто по вечерам собирается в кругу родных и друзей, чтобы посмотреть трансляцию матча или любимое шоу. Хорошо ли вы знаете своих подписчиков? Мы собрали данные об аудиториях по всему миру, чтобы помочь вам ответить на эти вопросы.

Кто что смотрит?

В первой части исследований рассмотрим западное полушарие, а именно: США и Латинскую Америку.

Предпочтения зрителей

Как бы это не звучало, но человек после сложного рабочего дня предпочитает, чтобы его не напрягали. А сделали выбор за него. Ведь, если подумать, современные рекламодатели и поставщики услуг уже располагают необходимой базой знаний: данные о времени просмотра ТВ, предпочтениях, работе или досуге — этого достаточно, чтобы понять, что нужно подписчику.

Нельзя упускать из виду, что в динамичном мире человеку не хватает времени, которое можно провести с близкими, и он ценит моменты, когда семья собирается перед экраном телевизора.

Эксперимент под названием «ТВ-детокс» показал зависимость людей от просмотра ТВ. Viacom Global Insights в партнерстве с исследовательской компанией Think провели необычное исследование. Его цель состояла в том, чтобы изучить ощущения и поведение людей, которых на несколько дней изолировали от просмотра ТВ-контента на любых устройствах.

Кто что смотрит?

В эксперименте приняли участие более 16 тыс. человек, возрастом от 6 до 44 лет из 14 стран. В первые пять дней респондентам запретили смотреть практически любое ТВ: платное, бесплатное эфирное, кабельные сети, видео по запросу, ТВ в приложениях каналов и провайдеров. Разрешили только стриминговые подписки — SVOD.

Следующие пять дней прошли наоборот: участников исследования лишили возможности просмотра видео по подписке, но разрешили смотреть ТВ.

По завершению эксперимента зрители отвечали, что во время пятидневной изоляции от телевидения им не хватало тех эмоций и ощущений, которые дает ТВ: чувства расслабления, ощущения сопричастности к семье, общих интересов и семейного времяпрепровождения, желания быть в курсе происходящего и узнавать для себя что-то новое. При этом большинство отметили, что без просмотра видео по подписке им жилось гораздо легче, чем без возможности смотреть ТВ привычным образом.

Соединенные Штаты

Новые исследования говорят, что среднестатистический человек в Соединенных Штатах смотрит ТВ почти пять часов в день, что на час больше, чем в среднем в крупнейших странах мира.

Фактически, пик просмотра телевидения пришелся на 2009-2010 годы. Тогда средняя американская семья проводила перед телевизором 8 часов и 55 минут в день. В «нулевых» наблюдался самый значительный прирост времени просмотра ТВ за десятилетие. За последние 8 лет такие источники контента как Facebook, YouTube, Netflix и другие ресурсы сократили время просмотра телевизора всего лишь на час. Но американская семья все еще проводит возле телевизора более 7 часов и 50 минут в день.

Вопреки прогнозам экспертов — «обрезание шнура» — то есть отмена традиционных подписок на платное ТВ в пользу услуг потоковой передачи по требованию, еще не стало массовым явлением в Соединенных Штатах.

Хотя снижение со 2 квартала 2009 года составляет более трех миллионов абонентов, это отнюдь не массовая тенденция, которую многие ожидали после того, как Netflix, Amazon Prime и другие онлайн-сервисы достигнут пика своего становления.

В то время как рост онлайн-видео, безусловно, не облегчил работу провайдерам платного телевидения, большинство потребителей, похоже, пока не планируют отказаться от подписки на платное ТВ.

71% потребителей США смотрят кабельное или спутниковое ТВ и не планируют от него отказываться. Отвечая на вопрос о главной причине «не резать кабель», 18% респондентов заявили, что они просто привыкли к нему, в то время как 16% указали на удобство просмотра множества каналов в одном месте.

Кто что смотрит?

Латинская Америка

В рамках масштабного исследования TGI Latin спрашивал респондентов, планируют ли они просмотр ТВ. 32,6% ответили, что он входит в их ежедневное расписание. Само по себе это должно восприниматься как замечательное явление, при котором одна треть населения планирует свою жизнь вокруг телевизионных программ.

Результаты опроса помогают лучше понять зрителей и их предпочтения. Например, в любой возрастной группе женщины имеют более высокий уровень пристрастия к ТВ. Среди мужчин наиболее высокая приверженность наблюдается у подростков. Интересно, что самые высокие показатели относятся к самым молодым и старшим группам.

Кто что смотрит?

Следующий график — это показатели социально-экономического уровня жизни.

Наивысший — A = 10%,

Нижний — D = 40%.

Можно сделать вывод, что общий уровень просмотра телевидения снижается с ростом социально-экономического уровня. В то время как телевидение является основной формой развлечений для низшего класса, оно не так важно для высших социальных слоев.

Время просмотра телевидения напрямую связано с уровнем жизни в стране. У Мексики он самый низкий. При этом Мексика — крупнейший экспортер испаноязычных программ для всей Латинской Америки.

Кто что смотрит?

По итогам исследования можно сделать выводы, какие типы видеоконтента будут более актуальны в той или иной стране. Например, те люди, которые больше склонны смотреть ТВ по графику, с большей вероятностью будут наблюдать за развитием телесериала, ток-шоу и религиозными программами.

Телевидение в Бразилии

Кто что смотрит?

Бразильцы проводят у телевизора больше пяти часов в день.

В Бразилии наличие телевизора означает социальную вовлеченность. Это самый популярный источник контента в стране: хотя бы один телевизор есть в 95% бразильских домов. Бразильцы напрямую связывают ТВ со статусом: чем больше и продвинутей телевизор — тем богаче семья.

Бразильцы с радостью смотрят практически любой контент: от футбола до мыльных опер, которые мужчины смотрят наравне с женщинами, и не видят в этом ничего зазорного.

Вывод

Кто что смотрит?

Телевидение давно стало важной частью нашей жизни. Но люди смотрят контент по-разному. Старшее поколение почти не отвлекается на дела и не переключает каналы. Мужчины спонтанны, а женщины чаще планируют досуг заранее. Но нет групп, которые вовсе не смотрят ТВ — так или иначе, оно присутствует везде.

Зрителям не всегда нужен выбор. Перед телевизором хочется расслабиться, отдохнуть и провести время с семьей. Поэтому значение ТВ в жизни современного человека сложно переоценить, даже несмотря на отличия поколений и менталитета.

22
реклама
разместить
2 комментария

Предпочтения в ТВ оочень разные и хорошо, что сейчас современные технологии предлагают свободу выбора.

1

Все такие милые, дома телик смотрят. А кто ж тогда петабайтный трафик с порнхаба льет?

На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
77
22
11
реклама
разместить
Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
55
11
"Как потеря бизнеса привела меня к кроссфиту, ММА и книге-бестселлеру о либидо: жесткие уроки для предпринимателей, которые хотят всё!

Привет, vc.ru. Меня зовут Алексей Таранов, и 8 лет я жил по формуле «бизнес — всё, остальное подождет». Тренировки? Раз в неделю, если повезет. Питание? Кофе, творог, энергетики. Либидо? Какое либидо, когда ты засыпаешь в 3 ночи с открытым ноутбуком.

Вот так мой бизнес рухнул). И я...
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

77
33
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
1313
99
11
11
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

44
11
Как заработать на перемирии, которое скоро состоится?
Правительство не продлило мораторий на выездные налоговые проверки ИТ-компаний

Его действие завершилось 3 марта 2025 года.

Фото РБК
1212
99
11
Тупняк конечно феерический. Какой нахрен мараторий? Есть подозрение что чтото в компании не чисто - проверяй, нет подозрений, не мешай работать.
[]