Отдельная боль наших авторов — влияние на показы статей общей новостной повестки. Так, в день публикации интересной статьи про космос может произойти громкое событие, которое на несколько дней оттянет на себя внимание пользователей.
Это заставляло алгоритм подумать, что публикация о космосе не так интересна пользователям, и он откладывал её на даль…
Глубокий и хорошо проработанный контент на Дзене не собирает ни просмотры, ни показы. Возможно, новый алгоритм что-то изменит, но сейчас показывает только шлак какой-то...
Надо бы просто адекватную (настоящую справедливою) модерацию сделать, а не алгоритмы. Что разбирали кликбейты и шаблонный контент. А сейчас у Яндекса даже в Директе в модерации кнопку "принять рекламу" явно нажимают, хоть что рекламируй.