«Коммерсантъ»: Huawei до конца года запустит в России собственный музыкальный сервис
Источник говорит, что её стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play Music.
Китайский производитель смартфонов Huawei до конца 2019 года запустит в России свой мобильный музыкальный сервис Huawei Music. Об этом «Коммерсанту» рассказали источник, знакомый с планами компании, и собеседник на рынке связи.
Huawei Music предложит пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы, её стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play Music (169 рублей), рассказал один из собеседников. По его словам, сейчас компания ведёт переговоры с правообладателями. В Huawei не стали комментировать эту информацию.
Компания может привлечь заметное число слушателей за счёт предустановки Huawei Music на свои смартфоны, считает основатель агентства Unisound и бывший глава музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев. Однако их удержание будет зависеть от качества сервиса.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei «задержалась» с выходом на рынок музыкального стриминга и вряд ли сможет набрать большую базу. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — рассуждает он.