Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei «задержалась» с выходом на рынок музыкального стриминга и вряд ли сможет набрать большую базу. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — рассуждает он.
Когда уже Пятерочка и Магнит запустят свои музыкальные сервисы. Компании могут привлечь заметное число слушателей за счёт раздачи купонов в магазинах.
...А звучит-то как - ХУАВЭЙ МЮЗИК.
А зачем яблочная компания, торгующая сотиками и различными компьютерами лезет в банковскую сферу?
В будущем разделение по государствам будет менее заметным, чем деление по технологическим кластерам/корпорациям. Через 15 лет я буду ездить на *-мобиле, платить *-токеном за *-музыку сидя в *-кафе. Где * - гугл, эпл, хуавей, сяоми или что-то другое, но всегда константа. Совмещать решения разных корпораций будет все дороже и неудобнее. Сейчас каждая уважающая себя корпорация обязана заняться абсолютно всем, до чего сможет дотянуться. Чем полнее будет выбор внутри одной экосистемы, тем больше шансов выжить и процветать в будущем.
Цена и объём предлагаемой фонотеки будут решать. Посмотрим на предложение, когда запустят ;) К лету и Spotify обещали запуститься.
ждем агрегаторов сервисов музыки
Эльдар Муртазин в каждой бочке затычка
это его бизнес