Мы проводим эксперимент по ограничению контента, который отображается на главной странице РБК и востребован нашей лояльной аудиторией.
Это можно рассматривать как элемент персонализации контента на основании привычной для читателя среды потребления. Контент, который не отображается на главной странице РБК, но который важен для веса РБК у агрегаторов, и который хорошо потребляется их аудиторией, тегируется «Сделано для агрегаторов». Попасть на страницу такого контента можно только из конкретного новостного сюжета.
Новости для роботов — будущее уже здесь
Роботам тоже надо что-нибудь для прокрастинации
Читаешь такой новости про политику, экономику, общество, а в правом верхнем углу:
" РАСКРЫТ СЕКРЕТ ПОХУДЕНИЯ НА 10кг ВСЕГО ЗА 3 НЕДЕЛИ. НУЖНО ПРОСТО 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПИТЬ ...."
Как раз наоборот — читаешь "чтобы избавиться от грибка за 1 день нужно...", а в подсказках новости про чиновников и коррупцию. И тут понимаешь, что темы вроде схожие, и можно почитать
и картинка с содой
Без адблока постоянно такая шняга
Скоро ещё SEO-тексты с ключевыми словами белым по белому добавят