Такие крупные игроки, как Netflix, Disney, Amazon и Apple, соревнуются между собой за внимание аудитории, но имеют одну общую цель – заменить зрителям кинотеатры. Apple, например, запускает собственный стриминг-сервис, контент для которого будут создавать самые креативные умы со всего мира. На создание онлайн-кинотеатра компания потратила миллиарды долларов. Apple привлекла известных актеров и режиссеров для продюсирования будущих проектов и намерена собрать аудиторию в 100 миллионов человек в ближайшие пять лет.
Если вы не сможете делать контент, который так же хорошо смотрится на мобильных носителях, как и в кинотеатре, вы не выживете
Хожу и подписан на Нетфликс.
Считаю что оба ответа не противоречат друг-другу. В Нетфликс не все премьеры и больше по сериалам.
К тому же, думаю, что люди будут ходит на повторы великих премьер и за большим экраном. Желание "выбраться" куда-то никуда не пропадет)
Наконец то конкуренция породит кучу качественного широкоэкранного кино, а не сериалов. Будет что посмотреть.