Sony Interactive Entertainment запустила производственную студию PlayStation Productions, которая будет разрабатывать контент для кино и телевидения на основе игр PlayStation, сообщает Hollywood Reporter.
Sony Interactive Entertainment запустила производственную студию PlayStation Productions, которая будет разрабатывать контент для кино и телевидения на основе игр PlayStation, сообщает Hollywood Reporter.
Технология интерактивной визуализации, которая работает на базе игровых движков, может уничтожить целую отрасль. Эта революция, возможно, станет еще более разрушительной, чем Netflix был для телевизионного бизнеса, а Apple – для рынка персональных устройств.
С помощью графических процессоров можно накладывать на изображение компьютерную графи…
По данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), в 2018 году доходы мировой музыкальной индустрии достигли 19,1 млрд. долларов. Рост происходит благодаря бурному развитию платных сервисов потокового аудио, которыми пользуются около 255 млн человек.
Согласно исследованию IAB, бренды увеличат расходы на цифровое видео более чем на 25% — до 18 миллионов долларов. Более половины этого бюджета, 9,3 миллиона долларов, будет выделено на создание оригинального контента.
«Хочу домой» — документальная программа, которая может вдохновить, напугать, мотивировать и открыть неизвестное о самых опасных местах нашей планеты, в которые вы не решитесь отправиться.
Это не волшебные сказки, а другие незнакомые грани реальности. И больше всего поражает то, что всю работу над впечатляющими роликами проделывает один челов…
Концерты – это не только выступление группы и толпа зрителей, но и колоссальная работа профессионалов, которые создают шоу. Частью концертного опыта стали такие элементы, как световое шоу, оригинальное оформление, графика, правильно настроенный звук и прямые трансляции на экраны (IMAG). Фантазия организаторов не ограничена: дым-машина, поющие голог…
С ростом популярности видео в digital-коммуникациях открылись безграничные возможности для креатива и создания новых форматов. Аудитория требует визуализации, интерактивности и необычного пользовательского опыта. 87% компаний используют видео в качестве инструмента маркетинга. Итак, какие форматы понравятся людям в 2019 году (по данным Wyzowl).
Будущее за фильмами, адаптированными под смартфоны. Если вы не сможете делать контент, который так же хорошо смотрится на мобильных носителях, как и в кинотеатре, вы не выживете, отметил режиссер фильмов «Драйв» и «Неоновый демон» Николас Виндинг Рефн. Он добавил, что в будущем аудитория будет потреблять контент на своих гаджетах, и компаниям бессм…
Воздушная съемка в кинематографе была популярна и раньше, но стоила огромных денег. Кадры общего плана с высоты птичьего полета в наших любимых фильмах, снятых с 70-х до начала 2000-х, сделаны с вертолета, летящего над городом. Беспилотники помогли совершить прорыв, удешевив съемки и расширив возможности операторов. Теперь мы видим еще больше фильм…