Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Владелец «Канобу» и «Игромании» стал единственным продавцом рекламы на игровом сайте Mail.ru Group Материал редакции

Вместе площадки охватят больше половины геймеров в России.

В закладки

Компания-владелец игровых изданий «Канобу» и «Игромания» стала эксклюзивным продавцом рекламы на проекте Games.Mail.ru. Об этом vc.ru рассказал совладелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев, сделку подтвердили в Mail.ru Group.

Объявление на vc.ru
МегаФон
Тренажер для речи, приложение для нетворкинга и IoT в больницах: выпускники лаборатории 5G МегаФона защитили проекты
30 июня 2020 года прошел выпускной первой в России лаборатории 5G_Dream_Lab — совместного проекта МегаФона и…

Новая компания займётся продажей как медийной, так и нативной рекламы. Махтиев не раскрыл детали распределения выручки между продавцом рекламы и владельцем площадки.

По итогам сделки бренды получат единую точку входа для продвижения сразу на трёх площадках, объясняет Махтиев. Крупным компаниям всё чаще нужен удобный доступ и возможности коммуникации с геймерами, поэтому Mail.ru Group заключила партнёрство с компанией Махтиева, говорит руководитель игрового направления холдинга Василий Магурян.

Махтиев оценивает суммарный охват «Канобу», «Игромании» и Games.Mail.ru вместе с сообществами в соцсетях в 14 млн человек — по его словам, это больше половины от ядра игроков в России. В Mail.ru Group считают, что три проекта охватывают более 70% игровой аудитории в стране.

На вопрос о том, может ли компания Махтиева заняться редакционной частью Games.Mail.ru, в Mail.ru Group сказали, что «на данный момент такого вопроса на повестке дня нет». В холдинге добавили, что не исключают возможность сотрудничества и с другими продавцами рекламы.

Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев объявил о приобретении «Игромании» 13 марта 2019 года. Тогда же он сообщил, что «Игромания» и «Канобу» войдут в состав пока безымянной компании, которой Махтиев владеет вместе с неназванным партнёром. Помимо медиапроектов у него есть рекомендательный игровой сервис RAWG.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f","mailrugroup"], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 64585, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Apr 2019 07:28:15 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

"...70% игровой аудитории в стране" - ноль по ошибке добавили?

Ответить
7

Нет, просто они 10 летних игроков в Варфейс и 40+ летних играющих на игры@mail во всякий мусор типо Дачников считают геймерами, так и получается очень приятная статистика за которую рекламодатели будут платить.

Ответить
3

Только игровое медиа games.mail.ru/pc не имеет никакого отношения к играм мейл.ру, лол. Там пишут ровно о тех же играх, что и везде - секиро и вот это все. Это не оператор игр мейла, это крупнейшее в стране серьезное игровое медиа от создателей "Игромании".

Ответить
0

Если бы это был лишний ноль, то у вас получилось бы 200 млн человек игровой аудитории в стране.

Ответить
1

Как можно было в такой простой ситуации проебаться на сарказме? очевидно же, что 70% аудитории геймеров РФ это дичь ёбаная, ибо на мейле домохозяйки и дети сидят.

Ответить
0

На Games.Mail.Ru сидят домохозяйки? Серьёзно?

Ответить
1

Справедливости ради там могут сидеть домохозяйки, сейчас каких только домохозяек нет. Но основная аудитория информационного портала про игры явно не домохозяйки. Новости про обновления в игре три вряд и гайды по веселым фермам не встречал там)

Ответить
0

Не стоит забывать, что туда могут входить/войти проекты холдинга esforce, которые так же принадлежат маилу, а это большая часть любителей киберспорта.

Ответить
0

Более того в эти 70% входит аудитория аудитория Канобу и Игромании, помимо Мейловского портала, если читать текст нормально. Всё это вполне логично.

Ответить
1

Там кстати программисты из Каноби проговаривались, что они пилят какие-то международные трейд-площадки и так далее. Так что курс явно на глобализацию.

Ответить
0

Делай маркет и игры продавай и лутбоксы )))

Ответить
0

А когда перепись геймеров была? Я что-то пропустил. Меня учли?

Ответить

Комментарии

null