Рассмотрим ситуацию. Предположим, к примеру, что в голосовании приняло участие 50000 человек. 7800 человек тогда проголосовали за Валерия Кузакова (15,6%), за Ержана Максима - 13950 голосов (27,9%), за Микеллу Абрамову - 28250 голосов (56,5%). А вот теперь посмотрим, как изменился бы результат, если бы, предположим, за Микеллу добавилось бы еще 5000 голосов. Распределение было бы такое: 60,45%. Еще 5000 голосов - уже 63,75%. И так далее. То есть незначительные прибавки к низкой базе всех проголосовавших существенно меняют картину в процентном отношении. Поэтому выдвигаемые некоторыми лицами предположения о том, что агитация звезд шоу-бизнеса, с которыми хорошо знакома мама Микеллы Алсу, добавила голосов - вполне имеют право на жизнь. Математически это легко проверяется.
По телефонному голосованию - исходя из опыта работы с Ростелекомом и Аудиотеле.
1. Требования описать услугу - требование операторов связи. Эти ребята (Мтс и иже с ними) хотят знать, что отвечать их поддержке в ответ на списания денег со счетов клиентов.
2. Все оценки, которые просили ребята из Аудиотеле - разумны. Специфика налогового учета - при звонках с домашних телефонов выручка и затраты (транзит) возникают сразу. А выручка равно налоги - НДС. Деньги с фиксы домашних телефонов собираются плохо - мы не в Европе, там за неоплату таких звонков телефон выключают сразу. У нас - по сути добровольно. Поэтому ндс платишь со всей суммы, а собираешь часть. Поэтому и оценивают операторы риски. Вы завтра трафика нальете, написав "звонок бесплатно", а деньги не соберут. Ростелеком попал на ндс со всей суммы. Это больно.
1. Это было требование не операторов связи, а требование Аудиотеле. Операторам все равно - они отправляют в Аудиотеле. А каждому оператору Аудиотеле не должны сообщать такого рода информацию. И не сообщают. Попробуйте позвонить в Победу, а потом своему оператору - посмотрите, что скажет техподдержка про списание. Будет констатация факт списания в соответствии с тарификацией. Чего-то большего они сказать не смогут.
2. Аудиотеле получает деньги от присоединенных операторов, а не собирает с каждого физика - схема межоператороской работы несколько работы иная. Аудиотеле выставляет счет присоединенному оператору, а дальше это уже его головная боль и риски. Да, НДС начисляется сразу (если они на ОСНО). У нормального оператора (который должен заплатить Аудиотеле) этот процесс выстроен через обеспечительные платежи либо звонки вообще заблокированы на платные номера до особого распоряжения абонента. Ничего больного здесь нет.
Комментарий недоступен
Все прекрасно доказали