Таким образом, стартап планирует с одной стороны, привлечь аудиторию таких же стартаперов, как и они, которые “болеют” за их продукт. А с другой, людей, которые также как и они влюблены в путешествия и могут стать первыми пользователями их сервиса. Но главная цель создания YouTube-канала для основателей – получение живой, лояльной аудитории, с которой проще вести переговоры с потенциальными инвесторами.
Спасибо за статью. Очень полезно.
Рад, что понравилось! Будут вопросы - пишите :)
Ошибочка по ТЖ. Сам Ильяхов не знает, окупает ли журнал сам себя. И задача изначально в другом стояла. Банк может себе позволить просто вливать в команду почти из 100чел ₽₽₽ без проблем.
За статью — 🤘
Это правда.
Скорее, имело в виду, что журнал стал отдельным бизнесом (а даже не отдельным бизнес-процессом). Аналогично, к слову, в InMyRoom: там "редакция" тоже сама себя окупает, хотя там есть екоммерс компонент.
:)
Контент - это бесплатно?