Всё о том, как элементарные законы классической драматургии работают в бизнесе, СМИ, рекламе, PR - технологиях

Всё о том, как элементарные законы классической драматургии работают в бизнесе, СМИ, рекламе, PR - технологиях и публичных выступлениях. Что такое сторителлинг и кому он нужен прежде всего?

Сергей Веденьё - писатель драматург, сценарист. Эксперт workshop РИТОР https://ritor.org/

1. Что такое сторителлинг. Чем отличается от драматургии. 00:00 - 2:50

2. Сторителлинг, как средство коммуникации. 2:51 - 4:14

3. Можно ли научиться сторителлингу самостоятельно. 4:14 - 5:47

4. Сторителлинг в общении. 5:47 - 7:48

5. В чем отличие истории и рассказа. 7:48 - 9:24

6. Кто приходит учиться сторителлингу. 9:24 -11:19

7. Сторителлинг в маркетинге. 11:19 - 13:50

8. Как определить, кому нужен сторителлинг. Про Showrunner. 13:50 - 17:57

9. Сторителлинг и бренд, как конструкт. 17:57 - 21:05

10. Девушка Наташа и инстаграм. Страсть к публичности. 21:05 - 23:18

11. Разные формы сторителлинга через фото и видео. 23:18 - 28:00 12. Обратный эффект энергетики. 28:00 - 29:06

13. Ник Вуйчич. Чудо для другого и счастье в себе. 29:06 -30:39

14. Эмоция и провокация, как средство захвата внимания. 30:39 - 34:07

15. Как приходит вдохновение. Про цититы. 34:07 - 36:24

16. Образ жизни и уникальность. 36:24 - 38:49 17. Шекспир в 20 предложениях - фокус и целое. 39:30 - 41:00

11
Начать дискуссию