А вот противоположный пример. Мультфильм PAW Patrol создан Nickelodeon и дистрибутируется на разных платформах, в том числе Netflix. Игрушки «Щенячьего патруля» приобрели 38% опрошенных в Великобритании. Одежду, связанную с PAW Patrol, купили 27% зрителей, 24% купили книги, а 18% играли в приложение или игру, связанные с мультиком. Но важно отметить, что 35% этих зрителей смотрели шоу не только на Netflix, но и в других источниках. Возможно, как раз на Nickelodeon.Вывод: недостаточно сделать хороший продукт, чтобы его мерч продавался и приносил прибыль. Нужна грамотная дистрибуция.
Netflix ранее экспериментировал и продолжает это делать с контентом для разных возрастов. Ранее они одни из первых предложили спец версию интерфейса на планшетах "Для детей". И это было круто.
Andy Yeatman: “Our goal is to be the service that kids all over the world can’t do without, and parents trust,” he said. “It’s the parents who are the ones who sign up for Netflix and keep deciding to pay that monthly fee.”
И сейчас они продолжают двигаться в том же направлении. Недавно рассказали, что для ещё большего вовлечения они будут "новый" контент продвигать через персонажей – превью видео/шоу через персонажей в разных ситуациях, которые нравятся/интересует конкретного ребёнка. Это снова круто.