Медиа
Тимофей Морозов
20 732

«Коммерсантъ»: Spotify отложила запуск в России на конец 2019 года Материал редакции

Сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года.

В закладки
Аудио

Шведский стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до ноября-декабря 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Собеседники издания утверждают, что Spotify в последнее время начала проводить встречи с российскими правообладателями, набирать сотрудников из сферы маркетинга и искать офис минимум на 30 человек. Руководить компанией в России будет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, говорит источник «Коммерсанта». Сам Алексеев не комментирует возможное назначение.

Spotify откладывает запуск из-за конфликта с Warner Music, предполагает собеседник издания. При выходе сервиса на рынок Индии у компаний возникли разногласия из-за требований индийского подразделения Warner удалить артистов лейбла со стримингового сервиса. Собеседник отмечает, что запускаться в России без партнёрства с Warner Music «бессмысленно».

Представители Spotify не ответили изданию на вопрос о дате запуска. Глава Warner Music Russia Александр Блинов также не комментирует выход Spotify в Россию.

В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай», чтобы выйти на местный рынок в 2014 году. Компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС, при поддержке которого планировал работать в стране. Spotify в 2015 году так и не начал работать в России. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска в стране.

В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк говорил, что компания работает над запуском музыкального сервиса в Индии, России и Африке, а в феврале 2019 года сервис заработал в Индии. В марте TJ со ссылкой на неназванный источник сообщил, что запуск Spotify в России запланирован на весну 2019 года — часть пользователей сервиса тогда заметила русский язык в приложении для Android.

Сейчас российские пользователи слушают музыку в Spotify с помощью VPN: они регистрируют аккаунт в другой стране и пользуются сервисом через него.

Спасибо за наводку Илья Пономарев
{ "author_name": "Илья Пономарев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 161, "likes": 47, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 81156, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Aug 2019 08:28:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81156, "author_id": 66580, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81156\/get","add":"\/comments\/81156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

В 2014 я реально ждал, но спустя 5 лет Spotify уже не нужен, все просрали

Ответить
38

Что именно они "просрали"? Для меня на данный момент это лучший музыкальный стриминговый сервис.

Ответить
31

Просрали возможность сразу получить кучу юзеров. Сейчас все размазались по альтернативам и далеко не все будут с них переходить, несмотря на крутую систему рекомендаций спотифая.

Ответить
–11

Про кучу юзеров громкое заявление. Основано на кофейной гуще или исследовании рынка?

Ответить
9

Основано на уверенности в том, что большинство не знает про vpn или не готовы им пользоваться ради сервиса.
Я говорю конкретно про нашу страну, не про глобальную ситуацию.

Ответить
1

Давай упрощу тебе задачу: сколько в России пользователей музыкальных стриминговых сервисов?

Ответить
8

Зачем упрощать то, что изначально просто: все, кто хотел слушать музыку - уже слушают. И не через vpn + spotify (таких юзеров ничтожно мало).

Ответить
1

Спойлер- чтобы пользоваться spotify в России, не нужен vpn. Оно и так прекрасно работает

Ответить
0

Спойлер - чтобы зарегистрироваться все равно надо

Ответить
0

И что это меняет вообще?

Ответить
1

ничего не меняет, просто устал от этой херни со спотифаем

Ответить
3

Уже имеющиеся пользователи будут задавать один большой вопрос "ЗАЧЕМ?"
Им переходить с имеющегося сервиса, которым они пользуются уже много лет на спотифай. Особенно большой такой "зачем" будет у тех, кто о спотифае только краем уха где-то слышал, либо не знает вообще. Тем более мобильные операторы вместе с некоторыми тарифами предлагают по полгода бесплатной подписки на тот или иной уже работающий в России сервис.
Вот сидит человек несколько лет на гугло/яндекс/эппл музыке. На кой черт ему этот спотифай?
Ну, допустим, я и ещё полтора сочувствующих калеки отменят подписку на имеющийся сервис и пойдут на спотифай. Но как спотифай теперь пять лет спустя наберёт достаточную массу пользователей-то? Как?
Кому и на кой черт он тут сейчас уже нужен? Просто то, что кто-то где-то сказал "ну там рекомендации лучше" - это такой себе способ завлечь массы и отжать кусок рынка.
Я конечно не знаю, какую кампанию они запустят, и что за гениев маркетинга наберут, но для меня это всё равно остаётся загадкой. Они могли быть первыми и отжать вообще весь российский рынок стриминга, но знатно так обосрались со своими задержками и как они будут тут барахтаться теперь я не понимаю.
И не в том смысле, что я уверен в провале, просто я действительно не знаю. Если у них всё получится - то круто, молодцы, но верю в это я слабо, к сожалению.

P.S. на десктопе гоняю спотифай вот уже много лет. И все эти годы жду его официального запуска... На телефоне эпл мьюзик. Потому что он есть, стоит недорого, работает и там есть 99% интересующих меня релизов.

Ответить
3

Да ждёт народ Спотифай, кто по хорошей музыке улетает. Я наши сервисы в принципе не слушаю из-за их убожества. Юзаю параллельно Аппл, Соундклауд, Миксклауд, СомаФМ, NTS радио. Спотифи через бубны слушал раньше и в поездках, очень понравился сервис. ЯМ и ВК это какое-дно после перечисленных. Так что все нормально будет у Спотифай в РФ.

Ответить
0

Не сказал бы, что ЯМ дно. По сравнению с той же гугломузыкой они очень хороши. Самая большая претензия, которая у меня к ним есть - очень часто нет музыкантов, которых хотелось бы послушать. А так в целом рекомендации норм (ну ладно, периодически подсовывают вообще хрень какую-то). Ну и особенно если учесть, что за эти 170р ты получаешь не только музыку, но и еще кучу всяких плюшек на других их сервисах.

Ответить
3

Куча юзеров изображена на картинке 2014 года. Потом стали отжирать.

Ответить
1

Мы тут вроде про количество пользователей, а не про долю рынка?

Ответить
7

Боюсь спросить, а на чартах сверху что по вашему?

Ответить
–1

Это Global, а не Россия

Ответить
5

у Яндекс Музыки больше 2 миллионов подписчиков платных. Прибавьте к ним несколько сотен тысяч Эпл Музыки (оценка по доле рынка от 38 млн подписчиков) и около ляма подписки на музыку ВК (которая одно из самых денежных приложений гугл стора), а затем накиньте пару сотен тысяч ютуб премиум и гугл музыки. Да, пустой рынок, заходи спотифай, забирай свободную долю.

Ответить
–1

А в Индии 150 млн подписчиков премиум в разных сервисах. Тебе все еще кажется 3 млн это много?

Ответить
–1

Половина платных у ЯМ это матерящиеся в отзывах люди, кто не сумел сходу найти отключение продления подписки после бесплатного периода.

Ответить
0

Не смотря на то, что графики не по сабжу, добавлю свои 5 копеек: если смотреть по доле рынка, то да, -9%, но что по количеству? Мы на первом не видим количество юзеров, так что они вполне могли подрасти, про отжимание имеет смысл говорить если бы количество юзеров уменьшилось...

Ответить
0

Графики, если посудить, мало что доказывают. Я удалился из дискуссии, чтобы дальше не позориться по достаточно сложному вопросу.

Ответить
2

Я например, наоборот походил по альтернативам и остался на Спотифай. Они не врубаются, какая у них потенциальная аудитория через ВПН сидит в России

Ответить
1

Я думаю после переговоров с нашими чиновниками-бизьнесменами, итоговый ценник на подписку такой будет, что все продолжат сидеть через впн

Ответить
4

Тут уже думать нечего - цена уже сформирована, Apple music, VK и Я. Музыкой.

Ответить
0

Сформирована. От 99 до 399р.

Ответить
0

А у меня есть аккаунт и я бы юзал его, несмотря на то, что использую apple music

Ответить
0

Спорно, я и мои знакомые, к примеру ждём этот сервис и сразу подключимся. Через танцы с бубном его слушать у нас не очень удобно.

Ответить
–1

Согласен. Могу сказать за себя - уже не жду ибо надоели эти постоянные задержки с запуском. Уже все устраивает в текущих доступных сервисах. Сосижепуспотьифай.

Ответить
19

спотифай, даже яндекс уже сделал яндекс музыку, которая неплохо подбирает треки с помощью machine learning, а вы все топчитесь у порога.

лучше стартуйте в 2025, а не, в 2026.

Ответить
17

Не знаю, на чем основана данная картинка, у яндекс.музыки отличные рекомендации.

Ответить
5

Я последний раз их пробовал месяца три назад. Все было как на скрине.

Ответить
38

У меня нормальные рекомендацию подкидывает, может вы просто слушаете говно?

Ответить
8

Я бы тогда не жаловался. Вы же не жалуетесь :)

Ответить
5

категорически не согласен.

мб спотифай и боги, но проверить варианта нет. недавно посоветовал другу яндекс музыку и она на основе рекомендаций предложила ему трек, который он искал около 5 лет.

просто сервис требует обучения на основе вашего музыкального вкуса, то есть на это нужно потратить хотя бы пару вечеров и добавить разных музыкантов, а не 10 альбомов одного. и еще признаю, что сейчас у них проблемы с малоизвестными треками, музыкантами и еще с направлением экспериментальной электроники, её по сути не найти, а так все остальное неплохо работает. надеюсь, не испортят.

Ответить
–1

ну вроде как не сервис ищет музыкантов, а музыканты заливают свои треки на сервис, разьве нет? я конечно не углублялся в это дело, но, сдается мне, что отсутствие некоторых малоизвестных групп (или исполнителей) - это вина самих групп и исполнителей.

Ответить
0

блин, нет, это не вина исполнителей. многие зарубежные даже не знают о яндексе, поэтому это не их проблема. это скорее вопрос контрактов с площадками apple music, itunes, soundcloud и т.д.

а искать виноватых в данном контексте это полнейший абсурд.

Ответить
0

а я не уточнял про зарубежных. у меня подписка яндекс плюс, музыкой пользуюсь в машине постоянно. и некоторые группы, которые я слушаю, их в я.музыке вприницпе нет. одна вот появилась, но только с одним треком последним. из этого я и сделал свой вывод. лезть в гугл и разбираться как треки куда попадают что-то не очень хочется

Ответить
0

Причем тут apple music, itunes, soundcloud? Просто дистрибьютор или лейбл не сотрудничает в яндекс.музыкой. Но выход есть. Например, мне пришлось помимо distrokid использовать freshtunes. Просто яндекс.музыка слишком малая сошка для некоторых лейблов, со временем все будет.

Ответить
–3

Чтобы что-то испортить , надо сначала создать. А пока ЯМ отстой несмотря на кучу заказных отзывов.

Ответить
–2

Тоже пробовал их слушать, про коричневое все правильно написано. Ещё паузы между песнями гигантские и низкое качество звука.

Ответить
0

Ну вот новинки мне неплохие предлагает. Прям как я люблю в основном.
Плейлисты не слушаю, поэтому не знаю.

Ответить
4

А Спотифай как подбирает, руками? :)

Ответить
4

Оригинальный комментарий. Лучший стриминг сервис в мире всё просрал где? В РФ? Все кто хочет пользоваться им и так пользуются, хотя, это смотря что слушать конечно. Плюс интеграция у Спотифай прекрасная - CarPlay, Sonos и т.д.

Ответить
0

Я хотел слушать, но без танцев с бубном.

Ответить
6

Да уже все, кто пользовался, ушли в Apple Music, YouTube Music, Google Play Music, ну или даже в VK Music. Даже в 2015 уже было поздно.

Ответить
12

У Spotify очень хороший "сарафан". Я много друзей подсадил на Spotify которые до него категорически отказывались брать подписки Я.Музыки и A.Music.
Плюс у Spotify есть крутая штука называется Spotify Connect, которая по настоящем создаёт "Эко-систему" которой удобно пользоваться и которая работает практически на любых устройствах.
Конкуренты в виде AirPlay как обычно взлетает долго, а може быть и не взлетит из-за анальных огрничейни которые любит Apple. У Bose например возникли "сложности" с внедрением AirPlay 2 и во многих моделях AirPlay убрали полностью.

Ответить
–1

Тут настоящая борьба в минусах и плюсах между теми, кто ушёл со Spotify (они плюсуют), и теми, кто всё ещё не ушёл (они минусуют), прогрессивных пока что больше. Продолжаю наблюдать за развитием событий.

Ответить
9

Как интересно подменяется «согласных со мной» на «прогрессивных» ;)

Ответить
–4

Ну это моё личное мнение, - что согласные со мной являются прогрессивными.

Ответить
–5

Просто забавно, что минусуют те, кто пользуются Spotify, просто чтобы доказать, что нет, я ещё пользуюсь!)

Ответить
–3

Ушёл со спотифай на поставил минус

Ответить
0

На телефоне эпл мьюзик. На десктопе спотифай. На лэптопе и то и другое. (тунельного медведя раз в две недели на обоих девайсах исправно запускаю) Я в какую категорию попадаю?

Ответить
0

Сложно сказать.
Я был верным пользователем спотифая когда-то, тоже туннельного медведя запускал для прохода авторизации, но потом перешёл в Google Play Music году в 15, там больше нужной мне музыки.

Ответить
2

Откуда у вас такие данные?

Ответить
–1

Данные исключительно по мне и моим друзьям, - все сидели в Spotify, но потом появились более удобные сервисы.

Ответить
11

О5 25

Ответить
–1

Deezer же есть, зачем спотифай?

Ответить
18

Зачем google если есть yahoo?

Ответить
–13

Эмм, вы про что? Зачем проводить аналогии если вы в них не сильны.

Ответить
17

У yahoo поиск значительно слабее, в сравнении с google (аналогию сами проведите - раз уж вы в них сильнее). Совершенно очевидно, что вы не пользовались Spotify и потому не видите разницы, и видимо считаете, что spotify и dezeer, vk music, yandex music - одно и тоже

Ответить
–2

Deezer умеет в lossless - это определяющее при выборе музыкального сервиса. Остальное (поиск в чстности) это рюшечки которые мало интересны. А по поводу спотифайного приложения - это отдельная тема.

Ответить
29

А зачем lossless в мобильном телефоне?

Ответить
8

в телефоне и не нужен, а вот в ресиверах и других домашних системах deezer lossless незаменим

Ответить
9

Незаменим? Спорное утверждение, конечно. Это про вкусы, как всегда. Кому-то незаменим, а кому-то и 128 кбит хватает с головой, песенки послушать.

Ответить
0

Вот интересно слепое тестирование провести 192 кбс и 320. Лично я разницы даже на хорошей акустике не замечаю.

Ответить
2

Заметна разница, а между lossless и 320 уже тяжело

Ответить
–2

Комон, я про музыку, а не про песенки :)

Ответить
4

А чего не tidal тогда?

Ответить
1

ну вот и посчитаем количество людей которые слушают музыку со смарта и которые слушают дома лосслесс. как раз получится крохотная аудитория дизера.
PS смартфонное приложение у них сосет по дизайну почти у всех IMHO

Ответить
0

Для стационарного использовани желателен, согласен. Но этот фактор не является определяющим, уж сколько было сравнений всех зарубежных стриминговых сервисов, все играют +/- одинаково, не смотря на разные битрейты и кодеки.

Ответить
1

для того, чтобы себя успокоить

Ответить
0

Затем что с телефона можно слушать в машине у друзей или даже дома?

Ответить
14

Да лаааадно, самое нужное в музыкальном приложении - это чтобы музыку крутую тебе подсовывало. И в этом спотифай не имеет конкуренции. Я ваще забыл про поиск каких-то плэйлистов и в течение уже 2 лет слушаю подборки, что генерит для меня спотифай.

Ответить
–1

У Спотифая база куцая по сравнению с Дизером.

Ответить
1

Чушь. И у тех и у других около 50 млн треков.
https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_on-demand_music_streaming_services

Ответить
0

спасибо за инфу. Нарастили за несколько лет. Раньше у Дизера было 40 лямов, у Спотифая 25.

Ответить
0

Тут конечно зависит кто что слушает, мне за глаза хватает

Ответить
0

ну на любителя ..

Ответить
5

Попробуйте пройти слепой ABX тест между lossless и MP3 320. Потому как большинство разницу между MP3 и lossless не слышит — это просто плацебо. Это можно сделать онлайн, например, http://abx.digitalfeed.net/lame.320.html

Ответить
2

70% correct
На сгс8 и комплектные наушниках акг

Ответить
1

По правде говоря 70% в слепом тесте с выбором из 2 это не то чтобы много. Отсюда стоит также вычесть те случаи где вы могли просто угадать при выборе из 2 (т.е. с 50% вероятностью). Итого действительно успешных ответов может стать около 35%. Слепые тесты надо конечно делать не выборкой из 2 - лослесс или мп3. А допустим дают 10 песен послушать, одна в лосслесс, другие мп3, ответь какая. Уверен, что в таком случае результаты были бы в разы ниже.

Ответить
0

Вас таких 0.1% и ваше мнение не репрезентативно, поэтому lossless будет в 0.1% систем для таких вот "любителей". Преимущество для 0.1% это не преимущество.

Ответить
0

еще бы этот Deezer запустился на мобильном - у меня приложение так и не может войти в сервис из-за каких-то ошибок соединения постоянно

Ответить
–4

Хоть Spotify и существует с 2006 года, ему не везло со странами, где коррупция и монополизм преобладает. Цитирую википедию "На заключение контрактов в Европе ушло два года, в США — четыре." Хз сколько ушло на Россию.
Сама задумка слушать музыку как радио по подписке просто гениальна и не грех воспользоваться этим.

Наверное эта прозвучит странно, но я думаю у монополистов и коррупционеров в голове играют такие мысли "действительно, пора бы пустить их в Страну, мы же у них и так все сперли. Потираем ручки, улыбаемся и делаем вид что так и было"

Ответить
20

Тоесть вас не смущает, что все остальные сервисы запустились без проблем? И только бедному спотифай мешают коррупционеры? 🤔

Ответить
0

Про какие вы имеете ввиду? И "остальные сервисы" к каким странам относятся? Имеется ли у них бренд или это совершенно новый продукт?

Ответить
21

Ну те же Apple Music, Google (Youtube) Music, Deezer, Яндекс Музыка, VK Music (Boom), Soundcloud и тд запустились и пользуются спросом. Тот же гугл запустился в далеком 2012, если память мне не изменяет. Считаю, что спотифай сами всё профукали, пренебрежительно смотря все эти годы на рынок РФ. Я, если честно, не знаю кому они нужны сейчас, даже если запустятся. Нет, своя аудитория у спортифай в РФ однозначно будет, но думаю большинство не будет слезать с уже привычных им сервисам.

Ответить
0

Apple Music - был iTunes в котором продавалась музыка, по каждой песенке, дичь какая-то; Подписка не существовала, ее представили только на WWDC 2015 как "Apple Music" - США
Google (Youtube) Music - создали в 2011, как раз на подписание договоров уходило куча времени и то у них там все сделано кривонакриво. - США
Яндекс Музыка 2010 промолчу, вообще не понятно с кем договаривались о музыке тем более VK - Россия. Вы кстати забываете, что в России всех не парит пиратство, слушай музыку любую, пофиг. А это в разрез европейских идеологий, да и вообще для всех развитых стран, как с этим конкурировать и с кем договариваться?
Soundcloud - 2007 - Швеция, продукт совершенно другой, идея распространения записей, обмен музыкой, для музыкантов. Как социальная сеть, но круче видел как ее юзают для подкастов.

Ответить
4

И каким образом это отвечает на вопрос вашего собеседника? Почему все эти сервисы каким-то образом умудрились выйти на рынок России, а бедолага спотифай вот уже пять лет всё не может договориться? Может дело в спотифае? Остальные стриминги же как-то запустились. И ничего, все работают. А спотифаю каждый год что-то мешает.

Ответить
0

Для особо одаренных объясняю. Как бороться с монополистами, когда у них есть все карты в рукаве и все стулья заняты. Зачем пускать на стул, когда можно удержать место и запустить свой собственный продукт. Чтобы запуститься в стране, нужен трафик, неужели вы думаете что основная аудитория у спотифая это с компа сидят? Чтобы быть в стране, нужно договориться с операторами, про пк нет проблем, но вот мобильный трафон, тут начинаются кочки и палки в колеса.

Не стоит забывать что у этих компаний какая аудитория:
Apple - около 970 млн​ человек
Google - около 5,135 млрд человек пользуются
Яндекс - около 12,3 мл человек
Вк - около 10 мл человек
Запустить проект в своей стране, чихнуть и уже пользуются. Даже на рекламу много не потребуется бабок.
Хоть в США ушло у них на составления договоров почти 4 года, он себя чувствует там нормально, нет никаких проблем. А у нас как всегда, то сначала договариваются, а потом приходится сворачивать удочки и закрывать офис. Прошло мать его почти 3 года со второй попытки, но до сих пор договориться не могут. Я не удивлюсь, если в декабре у них такая же фигня случится.
Кстати, хоть мы и в России находится, нам не мешает пользоваться через VPN. Я им пользуюсь и очень доволен.

Что касается Soundcloud - это продукт совершенно другой, для музыкантов и любителей следить за новыми саунтами, как новостной блог с песнями. В компании шаткие условия постоянно что-то происходит, то хорошо, то плохо, надеюсь те бабки которые они нашли, помогут начать заниматься сервисом. Лично мне, они удобны для прослушки подкастов.

Ответить
3

Как это идет вразрез тому, что сказал Александр? Факт на лицо, сервисы одинаковые по своей функциональности запустились.

Ответить
–3

Может быть тем, кто всем этим не пользуется? Хотя, если честно, не хочу пробовать ничего из выше перечисленного. Есть торрент, есть свои коллекции. В большей степени меня устраивает обычное аналоговое радио.

Ответить
4

Спотифай действительно делает хорошие рекомендации? А то Дизер и Эпл Мьюзик в этом не очень хороши( слушаешь, например, только тяжелый рок, а тебе рекомендуют ЭлДжея и группу Блестящие :-(

Ответить
7

Такая же ерунда с Apple Music. Есть только один плейлист (Новая Музыка), который более-менее соответствует ожиданиям, но это песен 20 в неделю :(
В целом же, совсем неважно, какие треки добавляешь в плейлисты или отмечаешь сердечками, все равно пропускаешь альбомы любимых групп и исполнителей, и в первую очередь любуешься трендовыми группами для школьников :с
Спотифай поставила месяца три назад, но он мне сразу очень понравился. Гораздо больше годных рекомендаций и куча классных плейлистов. Можно хоть весь день слушать рекомендуемое (я так раньше вообще не делала). И еще почему-то в Apple Music не получалось так легко по плейлистам гулять))

А что касается Яндекс.Музыки, я вижу огромный минус в том, что это наш сервис и он недоступен в других странах. Когда уезжаешь путешествовать, можно забыть про музыку :D

Ответить
1

Не соглашусь. После того, как начал активно взаимодействовать с сервисом плейлисты начали приходить в 90% соответствующими моему желанию. Конечно, бывает и откровенный кал, но это отсечки от моих прослушиваний плэйлистов а-ля "топ 100" и "будущие хиты"

Ответить
0

Вы о каком сервисе сейчас?

Ответить
0

Apple Music

Ответить
0

С Эпплом у меня как-то через раз(

Ответить
0

По моему опыту, у Спотифая рекомендации не очень.

Ответить
0

Ну вот :-(

Ответить
1

Опыт у каждого свой, пробовать нужно самому.
Собственно варианты по необходимости:
1. Бесплатная премиум подписка для первого использования на 3 месяца, чего вполне хватит для оценки сервиса на любом устройстве без всяческих манипуляций.
Главное не забыть ее потом отменить, если сервис не понравится, либо не захочется платить по зарубежному тарифу.
2. Бесплатная версия адекватна только на пк, да и отличие от према там по факту лишь в качестве музыки, и нужда в релоге через vpn.

Конкретно в моем случае, в spotify очень редко отсутствует(чаще всего она добавляется спустя какое то время) интересующая меня музыка, так как у меня очень разнообразные предпочтения — это очень важный момент, из за чего другие сервисы попросту не конкуренты. Про подборки рассказывать смысла нет, меня они полностью устраивают.

Танцы с впн геморрой на мобилках(для облегчения жизни люди покупают место в семейных аккаунтах). На пк все проще, вот для примера самый простой способ — качаем TunnelBear(бесплатно дается 500мб в месяц, чего ой как хватит для перезахода в аккаунт раз в две недели), первый раз выбираем нужную страну и логинимся в spotify, жмем на бегунок в TunnelBear что бы отключить vpn.

Действия для релога раз в 2 недели:
1. Запускаем TunnelBear и жмем на бегунок(он запоминает последний выбор)
2. Логинимся в spotify
3. Снова жмем на бегунок в TunnelBear(vpn off)

P.s. Можно просто покупать подписку и пользоваться без лишних манипуляций. Продолжаем ждать пришествия.

Ответить
5

Илья, спасибо, что принесли к нам новость. К сожалению, заметили вашу заметку уже после того, как выпустили нашу и отправили пуш. Поставили «Спасибо за наводку».

Ответить
5

После того как долго и упорно настраивал предложку в яндексе вряд ли уже когда-либо перейду. А чем больше времени пройдёт, тем тяжелее будет.

Если только сам яндекс не грохнет музло)

Ответить
1

Да кому они нужны? Если год-два назад еще был смысл, то сейчас нет. Все кому надо, уже давно вышли на рынок, но «великий» спотифай уже 5 лет тужится, все никак не выходит.

Ответить
3

Есть у них варианты забрать аудиторию у Я.Музыки и других локальных игроков. Если грамотно выстроят стратегию и будут ее бегом (быстрее конкурентов) шаг за шагом исполнять. С apple они уже на своем рынке научились конкурировать.

Ответить
2

Если они несколько месяцев будут раздавать бесплатно, тогда да. У меня на Яндексе уже столько исполнителей, или хотя бы можно было портировать все, в другой сервис , чтобы затестить

Ответить
1

Без экспорта, конечно, переход будет очень тугим)

Ответить
0

Это как?

Ответить
2

Да согласен Spotify - это лучший сервис , однако устал уже ждать , да и согласен с людьми , я уже пользуюсь другим сервисом, уже неособо нужно - очень долго заходят - за 10 лет меняется полностью индустрия. Уже не надо очень долго и уже бессмысленно

Ответить
2

В российском Apple Music часто сталкивался с проблемой: "Данная композиция не доступна в вашем регионе", надеюсь в российском Spotify такого говна не будет.

Ответить
0

Не фанат музыки, но думаю что из того что предоставлено в России, Google Music, Apple Music, Yandex Music, вполне достаточно. Не понимаю зачем так извращаться, через ВПН слушать музыку...

Ответить
1

Про какой впн вы говорите? Или вы используете бесплатный обрезанный аккаунт? У меня премиум аккаунт, использовал впн 1 раз, когда активировал подписку.

Ответить
–2

Интересно будут заслонные казачки в спотифай от конкурента/ов?

Ответить
4

Заслонные казачки - идея)

Ответить
0

Кое кто такое практиковал из наших стрименгов. Что бы заключить договор с правооблодателем

Ответить
0

Чуть глаза не сломал о ваш русский язык.

Ответить
1

Эх, обидно. Оттяпали б рынок у BOOM, например. Видел у друга на телефоне - шикарнейший сервис.

Ответить
1

Да блять(

Ответить
1

Просто кошмар, во всем мире уже есть Spotify, почему у нас до сих пор нет?! Очень крутая штука, у меня все друзья которые живут не в России постоянно говорят установи, установи.

Ответить
1

Applu music / LazyTool.....плеер нота - уже все поменялось почти, да кроме того, даже Apple Music -сразу вошёл в Россию , а Spotify’s-были первыми , однако досих пор не работает у нас в стране!!!! Очень долго и уже неособо нужно

Ответить
1

А потом они еще раз перенесут запуск, я чувствую я свой движок рекомендаций запущу быстрее чем они запустятся в России))

Ответить
0

Spotify лучший стриминговый музыкальный сервис в мире. Yandex, VK и прочее ровно жалкое подобие. Все с прямыми руками уже давно пользуются Spotify в России и мне надо пользоваться VPN, чтобы слушать музыку с этого сервиса.

Ответить
0

Что Вы подразумеваете под прямыми руками и без VPN? Оплата подписки по цене в другой стране? Установка apk? А что можете порекомендовать пользователям iOS? Менять профиль appleID сомнительное удовольствие. Как быть, если медиатека той или иной страны не всегда может предложить то, что необходимо?

Ответить
–3

1. Это когда ни жопой. 2. Spotify доступен абсолютно бесплатен в базовом качестве и в России нет рекламы. 3. У кого iOS - крепитесь и слушайте говно 😂. 4. В Spotify самая большая медиатека в мире.

Ответить
5

Прозаичненько. Всего доброго, хорошего Вам настроения и здоровья.

Ответить
0

Как вариант, найти друга из другой страны и попросить apple ID на 10 минут :) Я так и сделала, поставила на айфон приложение. Конечно, это надо искааать такого человека, потом просииить... Но в итоге не так уж и сложно получается.

Ответить
0

Не сложно самому создать аккаунт для другого региона, но для обновления каждый раз придётся выходить из основного, автор зеваться тем региональным и обратно. Сомнительное занятие

Ответить
0

Для обновления не нужно каждый раз выходить из основного аккаунта, потому что вылезает обычное окошко с требованием ввести пароль от аккаунта, с которого скачано приложение (Spotify).

Ответить
1

Хорошо если сейчас так. Пару лет назад приходилось плясать с бубном.

Ответить
0

Недавно в тележке читал (не помню где) сравнение рекомендаций музыкальных сервисов с гастрономическими рекомендациями:
Спотифай: вы выбрали картошку? Очень хорошо, рекомендуем взять еще селедочку, не пожалеете.
ЭпплМуз: возьмите пиццу, она всем нравится
Ямуз: вы выбрали шоколадку, очевидно, вам нравится коричневый, рекомендуем г.... на лопате

Ответить
0

Так и придется наверное в какую-то филиппинскую семью вступать в качестве родственника :)

Ответить
–2

Проще (разумеется, лишь на пробу) воспользоваться модом программы. Раз в десять дней она попросит перелогиниться из США (прокси в руки). Ограничение: нельзя скачивать треки

Ответить
0

ЭплМьюзик удобнее и понятнее, все плей листы в родном софте, качество звука одно из лучших! Хочешь альбом ! Хочешь видео клип! Хочешь историю! Все удобно и в стиле макинтоша, к примеру зашазамил и сразу в плейлист ЭплМьюзик. Я как меломан скажу одно!!! ЭплМьюзик рулит !!!

Ответить
1

Забыл про андройдовозов, для них это альтернатива нормального сервиса, но для огрызков яблок это все не нужно, если мозги есть!!!

Ответить
0

Как меломан отвечу, что одного ЭпплМюзик мне не хватает для прослушивания. Там мало электронщины, нет диджейских сэтов, нет многих ремиксов. Поэтому слушаю параллельно ЭпплМюзик, Соундклауд, Дизер, Миксклауд. Реже СомаФМ. Когда снобизм зашкаливает NTSRadio. Когда накатишь и хочется диско-примитива 80-х InterGalactic FM. Так что нет для меломана универсального сервиса.

Ответить
0

Электронная музыка! Это электронная музыка. ЕЕ сложно найти, так как много диджейев и.т.д. А вот все остальное есть и лучше сервис не найти. Я слушаю все жанры, от классики до блюза и той же электро музыки. Я шазамлю с ибицы или еще от куда и почти всегда все находит. Самое главное это качество записи на Эпл Мьюзик оно лицензированное... Звук реально лучше. Где бы я не пробовал, у Эпл все ровно!!!

Ответить
0

Не буду вас разубеждать, кому что нравится. Но если речь про Ибицу и диджеев , то тут вне конкуренции Соундклауд, звук у которого не хуже ЭпплМюзик.

Ответить
0

Обидно, некоторые люди уже очень давно ждут это приложение, и я в том числе. Жаль что они никак не запустят.

Ответить
–4

В чем проблема скачать приложение и слушать?

Ответить
0

Тормоза(

Ответить
0

Почему только маркетинг? По хорошему надо и тестирование в РФ делать, а то получиться некий толком не адаптированный монстр под Россию.

Ответить
0

Если кому-то нужно могу очень дешево предложить премиум. Пишите в телегу: @kirillSpotify

Ответить
0

большинство такую ересь несет, похоже на какой то алко базар из разряда «каляки баляки из килфиша». Вы пользовались спотифай? Если нет, тогда и догадки ваши пусты. Если да, я думаю если вас особо не забомбило(как меня от комментариев) то вы бы его и не оставляли, понимая то, что из себя представляет этот сервис. А все эти разговоры когда надо было, нужен ли он и уже есть конкуренты, ну бл*, не нравится, не нужен, не юзай, запустится в России, своя аудитория найдет, те, кто действительно понимает или поймет прикол этого стриминга. А если ты обычный потребитель и слушаешь подборки лажового дипчика, в своей яме тебе и я яндекс музыка подойдет. И да, если вы думаете что в России только через впн, вы глубоко ошибаетесь. Это я к тому, что есть попроще способ и там нет никаких танцев с бубном.

Ответить
0

где это они нанимают людей? переодически гуглю и ниче не нахожу 😡

Ответить
0

через сколько бы ни вышел бедняга Spotify на наш рынок - перейду на него сразу же. жду уже сколько лет, но ждать не перестану. кое-как перебиваюсь я.музыкой, потому что в какой-то момент меня просто жаба задушила оплачивать Spotify с канадского аккаунта. Я.музыка, конечно, стала гораздо лучше за последние пару лет (пробовал и гугл, и эппл, как-то не срослось), но спотифаевские гениальные рекомендации и плейлисты пока вне конкуренции, и такими видимо останутся.

Ответить
0

филиппинский акк, цены как у нас

Ответить
0

Сервисов сейчас много, но как всегда решают мелочи. Применительно к Споти для меня это
1. Spotify connect - слушал музыку в машине, вышел, одел наушники и стал слушать с того же места, где закончил в машине.
2. Автозагрузка лайкнутых песен на телефон - даже если едешь туда, где нет инета, музыку получится послушать.
3. Хорошее приложение для Windows и Android, на вкус и цвет, конечно, но после угэшного от ЯМузыки...
4. По каждому артисту есть плейлист "This is <artist>". Там популярные и не только песни исполнителя, очень хорошо позволяет с ним "познакомиться", это не совсем тоже самое, что "лучшие песни".
5. Открытый API, так что есть альтернативные клиенты, по крайней мере для Windows точно. У остальных если и есть "альтернативные", то это просто браузер с дополнениями(самый продвинутый только для Гугл музыки видел).

Ответить
0

Да никакие VPN не нужны. Оплачиваешь премиум и он работает без вылетов «ты больше 2-х недель в другой стране». А когда появится сервис на территории РФ - переходим в настройки и меняем на нашу страну.

Ответить
0

Очень жаль, продолжаем ждать. Полностью устраивает своими релизами стриминговая площадка Boom \ VK Music, но хочу скорее Spotify из-за их эксклюзивов касаемо электронной музыки.

Ответить
–4

Без AirPlay не нужна музыка

Ответить