Так вот любая такая история она и есть про погоню за деньгами. В момент, когда альтруист нанимает людей и решает первый геморрой — это и есть погоня за деньгами. Чистый альтруист без погони за деньгами — это Стив Возняк. Дурак делился своими опционами с людьми, которых этими опционами обделили.
К сожалению нет. И судя по тому, как он отправился к брату, который БЫЛ БАНКИРОМ, что говорит, о том, что было с чего начинать, явно не альтруизм и хобби. Мне больше интересно, почему в этой статье умолчали о огромных и частых случаях воровства, компанией Дисней? Или это не такой важный факт?
Быть предпринимателем гоняющимся лишь за деньгами, которому больше в жизни ничего и не надо, при этом построить действительно крупный многомиллионный бизнес, а не разориться да нафиг в нищету и пустые фантазии скатится. Вполне реальная история, когда уже, собственно есть эти самые деньги и бизнес - как сейчас у руководства компания Дисней, где давно уже сидят предприниматели желающие больших денег и ничего более. А вот когда нет ни денет, ни доходного дела, ни известного имени.. Нужна искорка, энтузиазм и полная голова интересных идей - способная удивить и завлечь самые разные пласты людей, а не только лишь ручки загребущие да глазки завидущие. Увы, нынче принято одно, всегда лишь хотеть бабла.. Вот и не идёт оно..
Просто умные альтруисты понимают что чтобы реализовать свои идеи нужны деньги. Так что для них деньги это просто ресурс. Стив Джобс , Илон Маск, Дисней и Форд хорошие примеры таких людей. А Возняк это пример того что наплевав на деньги он лишил себя возможности продвигать свои идеи.
Это взлет перед стремительным падением. Дисней полностью потерял свое предназначение в погоне за легкой наживой. Вместо того, чтобы сфокусироваться на создании ценности для детей до 18 лет, компания превратилась в шарашкину контору, пытающуюся срубить бабло на имени великого мастера. Но в билжайшие 10 лет все это останется только в истории.
Стрим, это технология, а не сервис. Чтобы ее монетизировать, нужно обладать экспертизой либо технологической, либо продуктовой. В Диснее нет ни Продактов, ни топов разбирающихся в цифровом бизнесе. .
А есть история предпринимателя, который гонялся за деньгами и построил крупный бизнес?
А то все эти истории про альтруистов занятых хобби, которые потом вдруг материализовываются в миллиардеров, каждая первая
Так вот любая такая история она и есть про погоню за деньгами. В момент, когда альтруист нанимает людей и решает первый геморрой — это и есть погоня за деньгами. Чистый альтруист без погони за деньгами — это Стив Возняк. Дурак делился своими опционами с людьми, которых этими опционами обделили.
К сожалению нет. И судя по тому, как он отправился к брату, который БЫЛ БАНКИРОМ, что говорит, о том, что было с чего начинать, явно не альтруизм и хобби. Мне больше интересно, почему в этой статье умолчали о огромных и частых случаях воровства, компанией Дисней? Или это не такой важный факт?
Безос
Быть предпринимателем гоняющимся лишь за деньгами, которому больше в жизни ничего и не надо, при этом построить действительно крупный многомиллионный бизнес, а не разориться да нафиг в нищету и пустые фантазии скатится. Вполне реальная история, когда уже, собственно есть эти самые деньги и бизнес - как сейчас у руководства компания Дисней, где давно уже сидят предприниматели желающие больших денег и ничего более. А вот когда нет ни денет, ни доходного дела, ни известного имени.. Нужна искорка, энтузиазм и полная голова интересных идей - способная удивить и завлечь самые разные пласты людей, а не только лишь ручки загребущие да глазки завидущие. Увы, нынче принято одно, всегда лишь хотеть бабла.. Вот и не идёт оно..
Просто умные альтруисты понимают что чтобы реализовать свои идеи нужны деньги. Так что для них деньги это просто ресурс. Стив Джобс , Илон Маск, Дисней и Форд хорошие примеры таких людей. А Возняк это пример того что наплевав на деньги он лишил себя возможности продвигать свои идеи.
Это взлет перед стремительным падением. Дисней полностью потерял свое предназначение в погоне за легкой наживой. Вместо того, чтобы сфокусироваться на создании ценности для детей до 18 лет, компания превратилась в шарашкину контору, пытающуюся срубить бабло на имени великого мастера. Но в билжайшие 10 лет все это останется только в истории.
Стрим, это технология, а не сервис. Чтобы ее монетизировать, нужно обладать экспертизой либо технологической, либо продуктовой. В Диснее нет ни Продактов, ни топов разбирающихся в цифровом бизнесе. .