Начал в гараже и не гонялся за деньгами: как основатель Disney строил компанию и что происходит с ней сегодня

Первые кассовые фильмы, выход на телевидение, работа во время Второй мировой войны и развитие стриминга.

Уолт Дисней в 1941 году ​AP Photo
4949

Это взлет перед стремительным падением. Дисней полностью потерял свое предназначение в погоне за легкой наживой. Вместо того, чтобы сфокусироваться на создании ценности для детей до 18 лет, компания  превратилась в шарашкину контору, пытающуюся срубить бабло на имени великого мастера. Но в билжайшие 10 лет все это останется только в истории.

Стрим, это технология, а не сервис. Чтобы ее монетизировать, нужно обладать экспертизой либо технологической, либо продуктовой. В Диснее нет ни Продактов, ни топов разбирающихся в цифровом бизнесе. .

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

ну если верить статье великий мастер отправил погибать на войне немало людей. а щас после покупки всяких марвелов конечно отношение уже не то. впрочем, монетизации это никак не мешает. вкинуть фейковых акков и скупать с них платные подписки навряд ли кто-то запретит, эта тенденция сильно укрепилась за последние несколько лет повсюду. вопрос что делать со всем этим баблом, тупо скупать все подряд думаю станет скучно. а вот сколотить частную армию и устроить вражду между конгломератами вполне себе весело

2
Ответить

Вы давно детские мультики смотрели? Видели популярных персонажей нового времени? Уж лучше старые знакомые. Один дракончик «сквирт» чего стоит

Ответить

Ну наймут продактов и топов, в чем проблема то, сегодня их нет, а завтра будут.

Ответить