Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.

  • Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
  • Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
  • Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
  • Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
1111
77 комментариев

Спасибо АдБлоку, я уже и забыл, что такое реклама в браузере

42

у меня adblock, ublock и ghostery на всякий случай

11

Вы забыли, что такое рекламные блоки ) но рекламы стало еще больше.

А будет еще больше, меняется только формат.

И вот не знаю, что лучше, когда ты понимаешь, что это реклама и не замечаешь, или когда она просачивается в тебя незаметно, отнимая у тебя часы, годы.

Просто срубили сук на котором сидели. Чудес не бывает, придется заплатить.

2

А на телефоне работает у Вас? В Play Market что не нашёл для Chrome пока что :) 

1

И правильно делают 

1

Правда? Вот мы сейчас на VC, там херачат ребята с утра до вечера, основатели вообще годы вбили, жизнь ставили, свои будущие доходы, текущие накопления. А мы такие красивые тут рассуждаем как нам здорово без рекламы. Шикарно.

Ну будете давиться партнерскими материалами, интеграциями, ссылками, продактплейсментом и рекламой вшитой в дизайн.

19

"В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит."

Видимо, эксперты смотрят данные из Яндекс Метрики, которая точно также вырезается многими блокировщиками рекламы)

6