Энгейджмент — новый идол медиа. Сейчас за внимание приходится биться, а удержать посетителя бывает ещё сложнее, чем привлечь. Чтобы оставаться на плаву и зарабатывать, просто транслировать информацию мало. Нужно вовлекать людей во взаимодействие с контентом, искать новые форматы, геймифицировать, учитывать виральность, общаться, отвечать на обратную связь.
Лет пять назад email-рассылки были супер-инструментом, но сейчас уже всем приелись.
А симиларвеб говорит, что трафик у вайлдберриз на 40.10 % как раз оттуда. Кому верить?:))
ну вообще-то статья про медиабизнес, а не про екоммерс.
Верить в наше время, как известно, нельзя никому! Ну и один пример одного магазина не говорит о тренде в целом. :)
Статья выглядит как весьма верхнеуровневая стратегия. А хотелось бы практических выкладок или хотя бы инструментария, как это "совмещать доступные каналы"
Так и задумывалось - первый пост написать общий. А в следующих будем углубляться в детали. Если не забьем на блог (не забьем, нет).
Многие комментаторы на VC пишут примерно так, цитирую почти дословно: «Нет выручки? Нахер с рынка!» Грубовато, но суть такова, что не бывает вечного бизнеса. Выручка - это баланс между спросом и предложением.
На самом деле, просели многие направления: общепит, транспорт, ритейл и т.п. В регионах так вообще у народа туго с деньгами, а значит нет спроса. Корпораты - настолько порезали косты, что крохи оставляют только карманным приближённым компаниям.