Вся боль медиабизнеса

Привет, vc.ru! Мы с 2007 года занимаемся темой медиааналитики. За это время неплохо разобрались, как живётся медиа в России. И созрели поговорить об этом. Спойлер: живётся неважно. Про заработок речь идет всё реже, про выживание — всё чаще. Что же делат…

938938 открытий

Многие комментаторы на VC пишут примерно так, цитирую почти дословно: «Нет выручки? Нахер с рынка!» Грубовато, но суть такова, что не бывает вечного бизнеса. Выручка - это баланс между спросом и предложением.
На самом деле, просели многие направления: общепит, транспорт, ритейл и т.п. В регионах так вообще у народа туго с деньгами, а значит нет спроса. Корпораты - настолько порезали косты, что крохи оставляют только карманным приближённым компаниям.

Ответить