Netflix предупреждал инвесторов, что реклама — один из главных каналов привлечения подписчиков, и если какие-то каналы окажутся закрыты, бизнес может пострадать. В 2018 году Netflix потратил на рекламу на телевидении $99,2 млн, 13% этой суммы пришлось на телесети Disney, указывает WSJ со ссылкой на данные исследовательской компании iSpot.TV.
А это не нарушение законодательства?
например, какого? у disney нет доминирующего положения на рынке.
Кто бы сомневался в честности методов Микки Мауса... раньше хоть хорошие фильмы и мульты делали...
у Name Surname - подтекло, раскидал минусы за любое не восхваление диснея.
А судя по корреляции лайков c "Александр _ "это похоже альтер эго ))
Больше онлайн кинотеатров богу онлайн кинотеатров.