Пользователи пожаловались на сбой в Disney+ в день запуска онлайн-кинотеатра

Cервис начал работу в США, Канаде и Нидерландах с неполадок.

12 ноября 2019 года в США, Канаде и Нидерландах начал работу онлайн-кинотеатр Disney+. Спустя несколько часов с момента запуска пользователи пожаловались на сбой в работе сервиса.

Сервис Downdetector на 17:00 по мск зафиксировал более 7,3 тысяч обращений — в основном из США. Пользователи жалуются, что не могут авторизоваться, а также на перебои в трансляции. Представители Disney пока не прокомментировали ситуацию.

33
7 комментариев

Надо было Nginx ставить, как это Netflix сделал, успев прилично сэкономить на этих русских

1
Ответить

Дело не в nginx, а в точках присутствия. netflix фактически гоняет трафик до точек присутствия, а дальше они уже клиентам раздают.

1
Ответить

Он ведь теперь не русский 

Ответить

..что жаловаться то?.. Сервис новый, дайте пару дней и всё нормализуется)) ох уж эти юзеры, лишь бы тикеты в суппорт строчить)

1
Ответить

Был бы это условный Сбербанк.Кино+, закипели бы комментарии типа "Где сбой, туда и идите! Перевод сигнала из региона в регион с 1% потери! Эджайл, машин лёнинг, ии, а у самих кривые руки!" Но это американский Дисней, ит'с о'кей!

Ответить

а у пиратов все работает и на всех устройствах! и после этого еще будут удивляться почему же почему же

Ответить

Это фиаско.

Ответить