Bloomberg: Apple готовит к запуску единую подписку на свои медиасервисы с 2020 года

Это должно помочь в привлечении подписчиков, но издатели СМИ опасаются, что будут зарабатывать ещё меньше.

  • Apple запустит единую подписку на Apple Music, Apple TV+ и News+ в 2020 году, чтобы привлечь к ним больше подписчиков, утверждают неназванные источники Bloomberg. Детали предложения они не раскрыли.
  • В договорах со СМИ, которые участвуют в News+, есть положение, которое позволяет Apple объединять подписку на сервис с другими проектами компании, отмечают источники. Единая подписка беспокоит издателей-участников News+, отмечает Bloomberg.
  • Доступ к Apple News+ стоит $10 в месяц, сервис предоставляет единую подписку на несколько СМИ — среди них The Wall Street Journal, New Yorker, Bloomberg Businessweek и другие. Половина средств уходит издателям-партнёрам — эта доля распределяется в зависимости от того, какие СМИ чаще читают пользователи.
  • После ввода единой подписки издатели скорее всего будут зарабатывать меньше на партнёрстве с Apple, опасаются источники Bloomberg. Один из них уточняет, что уже сейчас его компания получает от Apple около $20 тысяч в месяц — меньше, чем выплачивал стартап Texture, который купила Apple и перезапустила в виде News+. В Los Angeles Times напротив, сказали, что получают столько, сколько и ожидали, и рассчитывают на рост выплат.
1818
11 комментариев

Предлагаю товарищу, который жалуется на недополученную прибыль, отказаться от сотрудничества с Эпл и потом написать статью, как выросли его доходы.

10
Ответить

Если ты живешь за счёт монополиста, это не значит, что тебя можно унижать. И не пишите про водителей Яндекс.Такси

1
Ответить

мне кажется вписывать в News+ было ошибкой для многих изданий. Уверен что многие из них получали бы намного больше, если бы занялись грамотным маркетингом своих подписок за 17$. Даже если платёжеспособная аудитория в разы меньше, им было бы это намного выгоднее. Если бы никто не подписался на эти условия, то все было бы в плюсе точно. Но даже если некоторые подписываются, а другие нет, все равно выгоднее оставаться без сервиса эпла. Стратегически очень и очень неправильное решение. Об этом ещё Скотт Гэллоуэй писал.

Ответить

Они жадные и ленивые, а своя подписка требует колоссальной работы по продвижению и развитию. К тому же у эпла админ ресурс топовый, поэтому проще жалобно скулить про денежки текущие мимо...

Ничего не напоминает?😂

5
Ответить

Мне кажется, что без News+ традиционные издания просто сдохли бы без особого шума. В эпоху интернета каждый может найти себе бесплатное издание по своим интересам.

3
Ответить

Вопрос в том, в какие разы была бы меньше аудитория желающих подписаться на одно издание за 17$ по сравнению с подпиской сразу на многие издания за 10$. 

При разнице в 10 раз, наверное, есть за что побороться. Но она может быть и в 100, особенно для не самых топовых изданий. Пользователям вообще не сильно удобно когда за доступ к контенту нужно в десяток мест оплачивать. И имея 2-3 таких подписки, люди будут ну очень сильно думать перед добавлением 4й и дальше.

2
Ответить

Вы позабыли про обратную сторону медали: несоизмеримо более высокий CAC при прямой подписке.

1
Ответить