Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
12
:
22
:
32
Подробнее
Медиа
Андрей Фролов
3889

Bloomberg: Apple готовит к запуску единую подписку на свои медиасервисы с 2020 года Материал редакции

Это должно помочь в привлечении подписчиков, но издатели СМИ опасаются, что будут зарабатывать ещё меньше.

  • Apple запустит единую подписку на Apple Music, Apple TV+ и News+ в 2020 году, чтобы привлечь к ним больше подписчиков, утверждают неназванные источники Bloomberg. Детали предложения они не раскрыли.
  • В договорах со СМИ, которые участвуют в News+, есть положение, которое позволяет Apple объединять подписку на сервис с другими проектами компании, отмечают источники. Единая подписка беспокоит издателей-участников News+, отмечает Bloomberg.
  • Доступ к Apple News+ стоит $10 в месяц, сервис предоставляет единую подписку на несколько СМИ — среди них The Wall Street Journal, New Yorker, Bloomberg Businessweek и другие. Половина средств уходит издателям-партнёрам — эта доля распределяется в зависимости от того, какие СМИ чаще читают пользователи.
  • После ввода единой подписки издатели скорее всего будут зарабатывать меньше на партнёрстве с Apple, опасаются источники Bloomberg. Один из них уточняет, что уже сейчас его компания получает от Apple около $20 тысяч в месяц — меньше, чем выплачивал стартап Texture, который купила Apple и перезапустила в виде News+. В Los Angeles Times напротив, сказали, что получают столько, сколько и ожидали, и рассчитывают на рост выплат.
главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 11, "likes": 21, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 92648, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 14:41:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Предлагаю товарищу, который жалуется на недополученную прибыль, отказаться от сотрудничества с Эпл и потом написать статью, как выросли его доходы.

Ответить
0

Если ты живешь за счёт монополиста, это не значит, что тебя можно унижать. И не пишите про водителей Яндекс.Такси

Ответить
2

Всё очень просто: если тебе кажется, что тебя унижают, то ты просто не работаешь в этой индустрии. В чём проблема?

Ответить
0

Кто кого унижает?

Ответить
–1

И есть ли фул?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

мне кажется вписывать в News+ было ошибкой для многих изданий. Уверен что многие из них получали бы намного больше, если бы занялись грамотным маркетингом своих подписок за 17$. Даже если платёжеспособная аудитория в разы меньше, им было бы это намного выгоднее. Если бы никто не подписался на эти условия, то все было бы в плюсе точно. Но даже если некоторые подписываются, а другие нет, все равно выгоднее оставаться без сервиса эпла. Стратегически очень и очень неправильное решение. Об этом ещё Скотт Гэллоуэй писал.

Ответить
5

Они жадные и ленивые, а своя подписка требует колоссальной работы по продвижению и развитию. К тому же у эпла админ ресурс топовый, поэтому проще жалобно скулить про денежки текущие мимо...

Ничего не напоминает?😂

Ответить
3

Мне кажется, что без News+ традиционные издания просто сдохли бы без особого шума. В эпоху интернета каждый может найти себе бесплатное издание по своим интересам.

Ответить
2

Вопрос в том, в какие разы была бы меньше аудитория желающих подписаться на одно издание за 17$ по сравнению с подпиской сразу на многие издания за 10$. 

При разнице в 10 раз, наверное, есть за что побороться. Но она может быть и в 100, особенно для не самых топовых изданий. Пользователям вообще не сильно удобно когда за доступ к контенту нужно в десяток мест оплачивать. И имея 2-3 таких подписки, люди будут ну очень сильно думать перед добавлением 4й и дальше.

Ответить
1

Вы позабыли про обратную сторону медали: несоизмеримо более высокий CAC при прямой подписке.

Ответить

Комментарии

null