«Яндекс» профинансирует новый сезон «Смешариков» в обмен на эксклюзивные права на онлайн-показ

Компания также сможет использовать бренд в своих сервисах.

Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео.

Ольга Филипук
, директор по контенту «Кинопоиска»
3737

Крош устроится курьером в Яндекс.Еду, Карыч - водителем в Яндекс.Такси, Лосяш сделает себе умный дом с Яндекс.Станцией

7
Ответить

Кроша жалко

1
Ответить

Ну судя по истории их старых коллабораций - вполне возможно запилят и такую "спешлти"- серию. А вот конкретно Алису вполне возможно будут более часто юзать.

Ответить