Как и зачем бизнесу делать своё медиа: опыт «Авто.ру»

Я главред «Журнала Авто.ру»: рассказываю, зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.

2121

своё медиа — это закрепление бренда в памяти пользователя и привлечение нового трафика.Отличная идея - сделать медиа для продвижения "основного бренда" - классифайда Авто.ру.
 О настоящей монетизации и работе с другими клиентами мы пока не думаем, но в теории такая возможность есть.Раз вы сами не зарабатываете, как вы или Авто.Ру оценивает ваш "взнос" в основной бизнес, в доходы Авто.ру? Должны быть несколько чётких показателей.
Иначе "редакция с видеостудией" - просто дотационный проект с неопределённой эффективностью.

Ответить

Прямо сейчас мы пока зарабатываем только на медийной рекламе. 

Про дотационный проект — а Тинькофф Журнал тогда  какой? :)

Ответить