В течение долгих лет, многие из самых лучших, самых диких, самых волнующих и показательных историй случались в видеоиграх. Я могла бы рассказать уйму историй из своей жизни в роли Артура Моргана. Большие рассказы, и не очень, громкие и тихие. Этот человек с сиплым голосом и большим сердцем, который по совместительству является ключевой фигурой в Red dead redemption 2, оставит свой след в душе у каждого любителя хорошего повествования. Red Dead Redemption 2 – это не просто игра, а еще и великолепный арт-проект, затрагивающий разнообразные темы. Но в основном, это лишь двигатель, придуманный талантливой компанией для создания историй – мест, где алгоритмы искусственного интеллекта сталкиваются с нарративом, создавая уникальные моменты. Порой они смешные, иногда безумно кровавые, а когда-то просто величественные, чаще всего – всё сразу. Можно было написать тысячу слов о растущей конвергенции бандитов и законников, об отношении серии Red Dead к политике, оружию, или десятки страниц только лишь о моих взаимоотношениях с Артуром Морганом. Но Red Dead Redemption 2 слишком велика, широка и полна, чтобы её можно было рассмотреть по частям. Достаточно сказать, что в течение 60 с лишним часов рассказывается эпичная история о предательстве и моральном взрослении. Это фильм, воплощенный в жизнь, и говорить о любой его части – это как разобрать цельный механизм, чтобы увидеть конкретную деталь. Деталь, сама по себе, нужна, но в отрыве от всего устройства – она бесполезна. Поэтому я собираюсь сосредоточиться на одном смелом, уникальном выборе, сделанном очень давно в писательском кресле Rockstar, который, по сути, делает серию Red Dead непохожей на любую другую игру. Артур Морган умирает, но причина его смерти – не так важна. Он не получает славных проводов в иной мир, нет фанфар, нет пробирающих хлопков боевого орудия. Смерть отнюдь не героическая. Вместо этого он погибает, достигнув в конце концов, очень малого. Он уходит на исключительно трагической ноте, простой актер в большом театре, представление в котором продолжится без него. И знаете, повествовательные решения в этот момент применяются очень смелые. Без контекста это была довольно неожиданная бы смерть для любого героя в видеоиграх. Кривая силы – это то, что заставляет видеоигры работать. Это основной механизм повествования и геймплея практически в каждой игре со времен Pac-man’а. Основная цель: донести до игрока, что при помощи упорного труда, ориентированного на шлифовку героя, он сможет без особых проблем дойти до конца игры. Такой приём дает понять, что ваш персонаж стал сильным. Это кривая силы – единственный абсолютный и нерушимый закон видеоигр, за исключением Red dead redemption 2. Банда Ван Дер Линде. Это группа преступников – грабители банков, ростовщиков и девушек-воровок. Но они благородны (или верят в это), потому что совершают преступления с верой в виденья главаря банды, Датча, утопической личностной свободы. Они не хотят жить, зажатые в угол правительством или корпорациями. Банда просто хочет заработать какие-то деньги, найти место, где их никто не побеспокоит и провести свои дни без оков быстро модернизирующегося общества. Когда игрок встречает персонажей – то узнает, что они в бегах из-за скверного дела в городе Блэкуотер. До этого можно было верить, что все они сумасшедшие талантливые бандиты и счастливчики – банда в расцвете сил и мощи. Интересность здесь заключается в том, что банда Ван Дер Линде была на пике «кривой силы» перед тем злополучным Блэкуоэтерским ограблением. У них было достаточно провианта, оружия и людей. Иначе в сторону подобной задачи, требующей тщательной подготовки, и смотреть не стоило. Но Блэкуотер – то место, что перевернуло жизнь шайки с ног на голову. Всё пошло не так хорошо и на этом моменте Rockstar помещает нас в шкуру Артура Моргана. И в первой половине игры всё происходит довольно мягко – работа идет не так, как хотелось бы, люди покидают банду, нарастающее чувство, будто Датч со временем всё больше поступает со своими моральными принципами, а при принятии витальных решений всё в меньшей мере опирается на своё здравомыслие. Банда Ван дер Линде постоянно находится в бегах, преследуется законом, силами индустриализации. И с каждым вынужденным движением и отчаянным боем банда, и, следовательно, Артур, становятся слабее. Но затем, примерно в середине игры, наступает момент, когда потеря сил буквально добирается до игрока, будто покинув рамки игры, переключившись на человека по сторону экрана.
Достойно
Это что дипломная?)
нет, к счастью)
на детскую психику влияет сильнее?
Да. У детей психика все еще развивается, поэтому они могут быть более восприимчивыми к воздействию игр. И влияет чаще всего отрицательно