Простите за непрошенный совет, но вместо персоны бренда можно зафиксировать архетипы бренда без гендерной и возрастной привязки. Конечно, это потребует знакомства с теорией архетипов, но инструмент рабочий, неплохие результаты показывает на практике. Есть и всякие другие типологии, но архетипы прям чётко в подобные задачи ложатся.
Спасибо, полезно, взял на карандаш.
Простите за непрошенный совет, но вместо персоны бренда можно зафиксировать архетипы бренда без гендерной и возрастной привязки. Конечно, это потребует знакомства с теорией архетипов, но инструмент рабочий, неплохие результаты показывает на практике. Есть и всякие другие типологии, но архетипы прям чётко в подобные задачи ложатся.
Да, спасибо за совет. Тоже об этом думали, но пока решил не перегружать. Думаю, еще попробую к ним подступиться.