«Хабр» объединил «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему

Компания планирует вывести все свои сервисы на международный рынок.

«Хабр» объединил свои проекты «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Год назад мы начали перестраиваться на сервисную модель, и ребрендинг всех проектов — важный шаг на этом пути.

Денис Крючков, генеральный директор компании

По словам Крючкова, в 2018 году «Хабр» решил выйти на международный рынок. По собственным данным, сейчас англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц. В будущем компания планирует вывести на международный рынок и другие сервисы, но развивать четыре разных бренда было бы тяжело, пишет Крючков.

Линейка продуктов пополнится новыми сервисами в сфере образования и карьеры, рассказали в компании. Теперь экосистема «Хабра» включает в себя:

  • «Хабр» — платформу, помогающую ИТ-специалистам делиться своим опытом и получать новые знания.
  • «Хабр Q&A» («Тостер») — сервис вопросов и ответов, касающиеся технологий.
  • «Хабр Карьера» («Мой круг») — сервис для поиска работы и построения карьеры.
  • «Хабр Фриланс» («Фрилансим») — сервис для проектной работы.
Сайт «Хабр»
Сайт «Хабр»

По собственным данным, общая аудитория сервисов «Хабра» составляет более 10 млн специалистов в сфере ИТ. Компания рассчитывает, что объединение проектов поможет расширить сообщество и выйти на новые рынки. Сейчас «Хабр» работает над созданием общей системы регистрации для всех своих сервисов, рассказал Крючков.

5050
80 комментариев

Интересные они, конечно.

Уже столько раз разделяли и заново собирали проект по кусочкам, и опять все повторяется

52

Мир глобализируется. Пикабу переехал на Реддит, Вконтакте в Инстаграм. На мой глупый взгляд, Хабру нужно было бы двигать в сторону образования, имея одну из лучших технических вики-баз в рунете. Школы там, сертификаты, учителей привлекать и работодателей. Но они все в IT-бизнес хотят, ну нет там места локальным сервисам.

18

Может разработчикам хабра надо как-то оправдывать свою зарплату. Ведь если нечего делать - могут и уволить :)

8

ну нужно же чем-то заниматься ребятам 8)

6

1 раз разделяли. 1 раз собрали назад. Откуда «столько раз»? 

Типа CustDev проводят... это можно делать бесконечно. Но эффективнее конечно просто нанять качественного Продакта

2

Они делили из тех соображений, что будут на совокупности отдельных кусков поднимать больше рекламы.