В 2020 году многие компании вынуждены были адаптироваться к новой реальности в условиях пандемии коронавируса, поэтому инфоповоды некоторых из них были связаны именно с этой темой. Так, например, компания Cushman & Wakefield заявила, что внедряет концепцию безопасного офисного пространства, основанную на «правиле двух метров». Аналитическая компания Knight Frank сообщила, что в результате ограничений на передвижение на фоне пандемии, у россиян резко вырос интерес к «золотым паспортам», которые позволяют получить вид на жительство за границей.
Какой год, такие и инфоповоды, да? Чем больше дистанция, тем лучше инфоповод. А вообще есть в списке вещи, которые заинтересовали.
Например, первый в стране цифровой небоскреб от MR Group. Хотелось бы, конечно, подробностей, которые бы помогли понять, что он будет из себя представлять, но звучит очень классно и многообещающе. Будет интересно посетить этот объект, когда он будет готов.
Так называемый "лайфворкинг" от Level Group тоже вызывает интерес, по крайней мере на данном этапе. Кому-то это может показаться категорически неправильной концепцией, потому что "нужно разделять дом и работу", но всем в любом случае не угодишь. А удобства в таком проекте видны невооруженным глазом.