{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Медиалогия провела ребрендинг

Медиалогия обновила визуальные атрибуты бренда – логотип, шрифт, фирменный стиль.

Нововведения связаны с цифровой трансформацией окружающего пространства, с развитием компании и расширением ее сферы деятельности на новых рынках. Масштаб бизнеса за последние 5 лет удвоился, линейка продуктов значительно расширилась, что потребовало обновить и визуальную коммуникацию.

В обновленном логотипе сохранилось символическое отражение трех главных компетенций бренда: поиск, мониторинг и анализ информации.

Логотип 2021 года

Логотип 2007 года

Медиалогия прошла эволюцию от монопродукта к зонтичному бренду. Сегодня линейка продуктов компании представлена решениями:

  • Медиалогия для SMM - инструмент мониторинга и анализа репутации в соцсетях – для digital-специалистов
  • Медиалогия для PR - система аналитики СМИ для пресс-служб
  • Медиалогия для медиа - анализ цитируемости для редакций СМИ
  • Медиалогия Инцидент - система реагирования в соцсетях для корпоративных и государственных структур

Главной составляющей ДНК бренда «Медиалогия» остается единство трех ключевых возможностей для специалистов по коммуникациям. Это мощные технологии поиска и анализа данных, оперативный мониторинг медиаконтента и удобный инструментарий для исследований инфополя на 360 градусов.

0
2 комментария
Сергей Подойников

Никак не воткну, что это за брэнд за такой. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Naumovich

:) писала про дизайн вашего офиса

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда