За прохождение каждого тура игроки получали 100 баллов. Попыток могло быть сколько угодно, засчитывался лучший результат. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно было иметь активную подписку «МегаФон Плюс» и набрать минимум 350 баллов. Для тех, кто хотел попробовать подписку, действовал бесплатный пробный период — 30 дней, а абоненты МегаФона получали бонусные 50 баллов на старте.
"Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников."
"Результаты
80 083 посетителей страницы квеста
42 843 уникальных участников"
ЯСНО...
интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотровчетыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователейВ итоге 10 млн. просмотров рекламы (без поправки на повторные просмотры, процент досматриваемости на Ютубе и т.п.) из них 80 тысяч переходов на квест. Это 0,8% CTR – интересно было бы сравнить с аналогичной по трафику просто рекламой подписки
Будет ли реклама с иноагентами, если со спецагентами вроде все ок?
Очень странное описание результатов маркетинговой акции.
ROI, то какой у акции?
Чей "случайный" внучек Генезисом осчастливился?
как это вообще?
80к трафика на сайт с такими бюджетом?