МегаФон

Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

И продвинуть подписку на цифровые сервисы.

В сентябре 2021 года оператор запустил подписку МегаФон Плюс и поддержал её рекламной кампанией на ТВ и в интернете. Команда маркетинга МегаФона поделилась результатами продвижения за первые полгода.

«МегаФон Плюс» — это подписка на четыре сервиса (IVI, «Звук», MyBook и START), которая работает для абонентов любых операторов связи. Если оплачивать каждый сервис отдельно, в сумме получится 1196 рублей. «МегаФон Плюс» стоит 399 рублей, а первый месяц — бесплатно.

На первом этапе кампании подписку рекламировали на телевидении и в интернете. Вторым этапом стал квест. Он проходил в декабре и в течение новогодних каникул.

Квест «Новогодняя школа спецагентов»

На странице квеста пользователям предлагали выполнить пять заданий и участвовать в розыгрыше призов, главным из которых был автомобиль. Каждую неделю с 6 декабря 2021 по 11 января 2022 появлялось новое задание, в котором МегаФон предлагал проверить себя на внимательность и скорость реакции. Присоединиться можно было в любой момент.

За прохождение каждого тура игроки получали 100 баллов. Попыток могло быть сколько угодно, засчитывался лучший результат. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно было иметь активную подписку «МегаФон Плюс» и набрать минимум 350 баллов. Для тех, кто хотел попробовать подписку, действовал бесплатный пробный период — 30 дней, а абоненты МегаФона получали бонусные 50 баллов на старте.

Механика

Участники могли потренировать:

  • внимательность — первый тур квеста, «Носок спецагента», был отсылкой к первому рекламному ролику с механикой «Найди пару». Его прошли 189 149 раз.

Перед игроками стояла задача за минуту найти сначала носок спецагента (с дыркой), а затем пару к нему — с таким же узором, но уже без дырки. При этом одновременно открывались лишь два ящика комода из девяти.

  • память — «Банда панд» с механикой memory panda. Этот квест участники прошли 38 880 раз. Игроки повторяли заданную последовательность элементов с изображением панд.
  • логику — «Чемодан Евы» с механикой «Пятнашки МегаФон+» был отсылкой к ролику с чемоданом мультиподписок. Квест был самым трудным, участники прошли его 21 881 раз. Участникам необходимо было перемещать элементы пятнашек (15 штук) и собрать изображение логотипа «МегаФон Плюс».
  • реакцию — «Атака клонов» с механикой «Поймай спецагента с мультиподпиской МегаФон+». Квест отсылал к ролику с четырьмя Брюсами. Этот квест участники прошли 33 954 раза. Участникам было необходимо успевать кликать на изображения «Брюсов» и «Азаматов» с иконкой подписки (iVi, START, «Звук», MyBook). При этом за клик на спецагентов с «пустым» чемоданом без подписок баллы снимались.
  • скорость — «Гонки» — кульминация всего квеста с розыгрышем автомобиля спецагента. По заданию квеста за ограниченное время необходимо было собрать все четыре подписки (iVi, START, «Звук», MyBook), объехав препятствия. Чем быстрее игроки выполняли задание, тем больше баллов могли заработать. Этот квест участники прошли 49 705 раз.

Призы

Главный приз — брендированный автомобиль Genesis G70. Он появлялся в рекламных роликах с агентами.

Дополнительные призы — 50 гаджетов: ноутбуки, смартфоны, смартчасы, гарнитуры и Bluetooth-колонки.

Также еженедельно среди всех, кто прошёл квест недели, разыгрывали 100 пригласительных на двоих на каток в ГУМе.

Продвижение

В кампании задействовали:

  • ТВ;
  • Таргетированную рекламу;
  • Контекстную рекламу;
  • YouTube и другие соцсети;
  • digital-СМИ и Telegram-каналы;
  • TikTok;
  • каток в ГУМе.

Квест продвигали сразу в нескольких каналах — например, на телевидении, в цифровых медиа, через приложение МегаФона и на специальной брендированной зоне «ГУМ-катка». Главный приз экспонировался в ГУМе — были получены более 500 тысяч контактов с бренд-зоной.

С 30 декабря по 15 марта внутри павильона в брендированной зоне на ГУМ-катке посетители могли подключить подписку «МегаФон Плюс», сделать снимок в фотозоне, получить жетон для специального вендингового автомата и выиграть один из моментальных призов: стикерпак, наушники JBL, фитнес-браслет, плед или термокружку.

Для поддержки кампании сделали интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотров.

Шесть инфлюенсеров рассказали своим подписчикам о квесте, а ещё четыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователей.

Рассказали о квесте и в спецпроектах — на «Пикабу», «Лайфхакере» и в FukMag. Совместно с «Ножом» сделали чат-бота в Telegram, который рекомендовал участникам праздничную программу новогодних каникул в зависимости от их ответов. Предложенные книги, сериалы, фильмы и музыку можно было найти в «МегаФон Плюсе».

Награждение

В планах было устроить концерт на Красной площади, на котором победитель получил бы главный приз. В запланированные даты в конце января в Москве отменили массовые мероприятия. Планы изменили и организовали съёмку ролика с награждением. В нём участвовал Азамат Мусагалиев — рекламное лицо МегаФона.

Обладатель главного приза оказался осторожным и не сразу поверил, когда с ним связались по телефону по поводу выигрыша — даже несмотря на предварительное уведомление по электронной почте. Выручило то, что Александр — так зовут победителя — живёт в Подмосковье и смог приехать лично в головной офис.

Результаты

80 083 посетителей страницы квеста

42 843 уникальных участников

333 569 раз участники сыграли в квесты

686 421 просмотр ролика с награждением

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Слишком душно

"Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников."

"Результаты
80 083 посетителей страницы квеста
42 843 уникальных участников"

ЯСНО...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Иванников

интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотровчетыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователейВ итоге 10 млн. просмотров рекламы (без поправки на повторные просмотры, процент досматриваемости на Ютубе и т.п.) из них 80 тысяч переходов на квест. Это 0,8% CTR – интересно было бы сравнить с аналогичной по трафику просто рекламой подписки

Ответить
Развернуть ветку
BitokMe

Будет ли реклама с иноагентами, если со спецагентами вроде все ок?

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

Очень странное описание результатов маркетинговой акции.
ROI, то какой у акции?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Чей "случайный" внучек Генезисом осчастливился?

Ответить
Развернуть ветку
Дюков Станислав

как это вообще?
80к трафика на сайт с такими бюджетом?

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

да капец)
И телек, и блогеры миллионники, и офлайн реклама, и призы — тачка и ноуты.
И набрали 40к участников.
Вот это кеееейс. Отвал бошки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Тачка - одна.
Ноутбуко-гаджетов - 50. (но у большинства уже есть - зачем ещё один?).
Нет смысла дёргаться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Козак

Просто люди не верят в подобные акции, а не потому лишнее не надо

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kovalev

Вообще интересен вопрос всего бюджета. И, например, сколько потратили на разработку

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
четыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней

в какую сумму обошлись блогеры?

Ответить
Развернуть ветку
Danila

спасибо, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуреев

кейс абстракция, ни бюджетов, ни итогов полноценных...мдэээ

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Когда почините МегаДиск?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Из-за высокой нагрузки могут наблюдаться сложности в работе сервиса. В связи с этим мы продлили срок работы сервиса до 31 мая, чтобы вы успели скачать все ваши файлы 😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Царев

Дак а какая метрика успеха была? Участники квеста или подписка? Поделились бы как выросла органика за этот период, все же кампания похожа на awareness.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

На самом деле не понятен смысл подписки.
(Может я не целевая аудитория, но я не знаю ни одного из этих сервисов. Ну ок, IVI на слуху, но ни разу не пользовался).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я смотрю, опсосы с предложений безлимитного интернета и дешевых пакетов минут переключились на втюривание медиасервисов) Хотя они и так подключаются с большой скидкой из фирменных приложений. @МегаФон , когда вы мне уже анлим за 2 рубля в день предложите?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Здравствуйте!
Предложения по тарифам и опциям обновляются в нём 1 раз в месяц, иные - 1 раз в неделю. Рекомендую воспользоваться данным сервисом Личного кабинета https://lk.megafon.ru/api/login/ . Возможно, совсем скоро нам будет что вам предложить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Спасибо, нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null