Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников

И продвинуть подписку на цифровые сервисы.

В сентябре 2021 года оператор запустил подписку МегаФон Плюс и поддержал её рекламной кампанией на ТВ и в интернете. Команда маркетинга МегаФона поделилась результатами продвижения за первые полгода.

«МегаФон Плюс» — это подписка на четыре сервиса (IVI, «Звук», MyBook и START), которая работает для абонентов любых операторов связи. Если оплачивать каждый сервис отдельно, в сумме получится 1196 рублей. «МегаФон Плюс» стоит 399 рублей, а первый месяц — бесплатно.

На первом этапе кампании подписку рекламировали на телевидении и в интернете. Вторым этапом стал квест. Он проходил в декабре и в течение новогодних каникул.

Квест «Новогодняя школа спецагентов»

На странице квеста пользователям предлагали выполнить пять заданий и участвовать в розыгрыше призов, главным из которых был автомобиль. Каждую неделю с 6 декабря 2021 по 11 января 2022 появлялось новое задание, в котором МегаФон предлагал проверить себя на внимательность и скорость реакции. Присоединиться можно было в любой момент.

За прохождение каждого тура игроки получали 100 баллов. Попыток могло быть сколько угодно, засчитывался лучший результат. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно было иметь активную подписку «МегаФон Плюс» и набрать минимум 350 баллов. Для тех, кто хотел попробовать подписку, действовал бесплатный пробный период — 30 дней, а абоненты МегаФона получали бонусные 50 баллов на старте.

Механика

Участники могли потренировать:

  • внимательность — первый тур квеста, «Носок спецагента», был отсылкой к первому рекламному ролику с механикой «Найди пару». Его прошли 189 149 раз.

Перед игроками стояла задача за минуту найти сначала носок спецагента (с дыркой), а затем пару к нему — с таким же узором, но уже без дырки. При этом одновременно открывались лишь два ящика комода из девяти.

  • память — «Банда панд» с механикой memory panda. Этот квест участники прошли 38 880 раз. Игроки повторяли заданную последовательность элементов с изображением панд.
  • логику — «Чемодан Евы» с механикой «Пятнашки МегаФон+» был отсылкой к ролику с чемоданом мультиподписок. Квест был самым трудным, участники прошли его 21 881 раз. Участникам необходимо было перемещать элементы пятнашек (15 штук) и собрать изображение логотипа «МегаФон Плюс».
  • реакцию — «Атака клонов» с механикой «Поймай спецагента с мультиподпиской МегаФон+». Квест отсылал к ролику с четырьмя Брюсами. Этот квест участники прошли 33 954 раза. Участникам было необходимо успевать кликать на изображения «Брюсов» и «Азаматов» с иконкой подписки (iVi, START, «Звук», MyBook). При этом за клик на спецагентов с «пустым» чемоданом без подписок баллы снимались.
  • скорость — «Гонки» — кульминация всего квеста с розыгрышем автомобиля спецагента. По заданию квеста за ограниченное время необходимо было собрать все четыре подписки (iVi, START, «Звук», MyBook), объехав препятствия. Чем быстрее игроки выполняли задание, тем больше баллов могли заработать. Этот квест участники прошли 49 705 раз.

Призы

Главный приз — брендированный автомобиль Genesis G70. Он появлялся в рекламных роликах с агентами.

Дополнительные призы — 50 гаджетов: ноутбуки, смартфоны, смартчасы, гарнитуры и Bluetooth-колонки.

Также еженедельно среди всех, кто прошёл квест недели, разыгрывали 100 пригласительных на двоих на каток в ГУМе.

Продвижение

В кампании задействовали:

  • ТВ;
  • Таргетированную рекламу;
  • Контекстную рекламу;
  • YouTube и другие соцсети;
  • digital-СМИ и Telegram-каналы;
  • TikTok;
  • каток в ГУМе.

Квест продвигали сразу в нескольких каналах — например, на телевидении, в цифровых медиа, через приложение МегаФона и на специальной брендированной зоне «ГУМ-катка». Главный приз экспонировался в ГУМе — были получены более 500 тысяч контактов с бренд-зоной.

С 30 декабря по 15 марта внутри павильона в брендированной зоне на ГУМ-катке посетители могли подключить подписку «МегаФон Плюс», сделать снимок в фотозоне, получить жетон для специального вендингового автомата и выиграть один из моментальных призов: стикерпак, наушники JBL, фитнес-браслет, плед или термокружку.

Для поддержки кампании сделали интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотров.

Шесть инфлюенсеров рассказали своим подписчикам о квесте, а ещё четыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователей.

Рассказали о квесте и в спецпроектах — на «Пикабу», «Лайфхакере» и в FukMag. Совместно с «Ножом» сделали чат-бота в Telegram, который рекомендовал участникам праздничную программу новогодних каникул в зависимости от их ответов. Предложенные книги, сериалы, фильмы и музыку можно было найти в «МегаФон Плюсе».

Награждение

В планах было устроить концерт на Красной площади, на котором победитель получил бы главный приз. В запланированные даты в конце января в Москве отменили массовые мероприятия. Планы изменили и организовали съёмку ролика с награждением. В нём участвовал Азамат Мусагалиев — рекламное лицо МегаФона.

Обладатель главного приза оказался осторожным и не сразу поверил, когда с ним связались по телефону по поводу выигрыша — даже несмотря на предварительное уведомление по электронной почте. Выручило то, что Александр — так зовут победителя — живёт в Подмосковье и смог приехать лично в головной офис.

Результаты

80 083 посетителей страницы квеста

42 843 уникальных участников

333 569 раз участники сыграли в квесты

686 421 просмотр ролика с награждением

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Слишком душно

"Рекламная кампания со спецагентами помогла МегаФону привлечь в квест 80 тысяч участников."

"Результаты
80 083 посетителей страницы квеста
42 843 уникальных участников"

ЯСНО...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Иванников

интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотровчетыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователейВ итоге 10 млн. просмотров рекламы (без поправки на повторные просмотры, процент досматриваемости на Ютубе и т.п.) из них 80 тысяч переходов на квест. Это 0,8% CTR – интересно было бы сравнить с аналогичной по трафику просто рекламой подписки

Ответить
Развернуть ветку
BitokMe

Будет ли реклама с иноагентами, если со спецагентами вроде все ок?

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

Очень странное описание результатов маркетинговой акции.
ROI, то какой у акции?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Чей "случайный" внучек Генезисом осчастливился?

Ответить
Развернуть ветку
Дюков Станислав

как это вообще?
80к трафика на сайт с такими бюджетом?

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

да капец)
И телек, и блогеры миллионники, и офлайн реклама, и призы — тачка и ноуты.
И набрали 40к участников.
Вот это кеееейс. Отвал бошки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Тачка - одна.
Ноутбуко-гаджетов - 50. (но у большинства уже есть - зачем ещё один?).
Нет смысла дёргаться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Козак

Просто люди не верят в подобные акции, а не потому лишнее не надо

Ответить
Развернуть ветку
Codiari

Раньше сам в такие акции не верил. Сейчас сам что-то подобное провожу. Не квест конечно, но некоторые шаги выполнить нужно будет

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kovalev

Вообще интересен вопрос всего бюджета. И, например, сколько потратили на разработку

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
четыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней

в какую сумму обошлись блогеры?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуреев

кейс абстракция, ни бюджетов, ни итогов полноценных...мдэээ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Царев

Дак а какая метрика успеха была? Участники квеста или подписка? Поделились бы как выросла органика за этот период, все же кампания похожа на awareness.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Когда почините МегаДиск?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Из-за высокой нагрузки могут наблюдаться сложности в работе сервиса. В связи с этим мы продлили срок работы сервиса до 31 мая, чтобы вы успели скачать все ваши файлы 😉

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я смотрю, опсосы с предложений безлимитного интернета и дешевых пакетов минут переключились на втюривание медиасервисов) Хотя они и так подключаются с большой скидкой из фирменных приложений. @МегаФон , когда вы мне уже анлим за 2 рубля в день предложите?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Здравствуйте!
Предложения по тарифам и опциям обновляются в нём 1 раз в месяц, иные - 1 раз в неделю. Рекомендую воспользоваться данным сервисом Личного кабинета https://lk.megafon.ru/api/login/ . Возможно, совсем скоро нам будет что вам предложить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Спасибо, нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Здравствуйте, я хотела у вас спросить, а почему у меня отсрочка платежа сама выдаёт мне деньги на счёт?я уже давно отключила эту функцию, но почему это происходит? Как снять деньги и вернуть вам? Я не хочу оставаться в долгу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Здравствуйте! С вами ведется переписка в личных сообщениях группы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Замотаев

На самом деле не понятен смысл подписки.
(Может я не целевая аудитория, но я не знаю ни одного из этих сервисов. Ну ок, IVI на слуху, но ни разу не пользовался).

Ответить
Развернуть ветку
Анечка Шумаева

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Здравствуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

@МегаФон (тест был)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Домкин

Здравствуйте, подскажите, как отключить услугу аренда номера

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Здравствуйте! Данная услуга предоставляется Агентом, у которого вы приобретали номер, информацию об отключении можно уточнить у него, по месту приобретения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Домкин

ok

Ответить
Развернуть ветку
Алина Каптер

Плюс маркетингу💊

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

прекрасные рекламы, бюджеты и все такое, но давайте будем честными все работает через одно место. Хоть бы основную свою деятельность нормально делали, то есть были нормальными оператором связи действительно открытым к коммуникации с пользователем. А по итогу даже центр поддержки ( чат в ЛК) не работает. Но зато ай молодцы рекламы делают крутую

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Но модернизацией связи мы также занимаемся на постоянной основе. Дело в том, что территория работ достаточно большая, не получается везде и сразу установить вышки. Новое оборудование устанавливается планомерно. 🔧
Подскажите, пожалуйста, точный адрес, по которому вам пришлось столкнуться с трудностями. Проведём диагностику оборудования. 🔎

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

Чем вы там заниаметесь? чем? ваши операторы в чате ЛК не могут ответить 17 ЧАСОВ
СЕМНАДЦАТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

в 00:54 написал в чат
Ответа нет до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

а причем тут вышки вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Жанна

Я авторизовываюсь в ЛК 7 раз за сутки в попытках получить ответ на 2 вопроса с часа ночи. Мегафон, але, вы в себе?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Понимаем ваши эмоции, ожидание действительно очень утомляет, но просим вас соблюдать культуру общения и не спамить.
Опишите, пожалуйста, подробно ваш вопрос, по которому вы обращались в чат Личного кабинета - мы поможем разобраться. 🙏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Жанна

И нет, обычно вам пофиг на эмоциии клиентов. Пишите куда писать жалобу на вашего сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Чтобы проверить корректность консультации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK. Всё обязательно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Видим ваше сообщение, коллеги ответят в ближайшее время. Подождите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
rusaya.jana yandex.ru

Мегафон не умеет контактировать со своими клиентами и, кажется принципиально отказывается от идеи общения человек -человек, при этом урезая свои сервисы. Ситуация: день когда мне нужно оплатить связь. С баланса (0вого на день оплаты) списана сумма. То есть я вообще без связи. В ЛК зайти не могу - "что-то пошло не так" ( при этом я не знаю что именно пошло не так). По ссылке из смс присланной роботом на моер телефона - тоже попасть в ЛК не удается. Выдает ошибку. На телефоне ( повторно) я вишу уже 16 минут. РЕКЛАМА МЕГАФОНА? а она зачем? чтобы больше людей были в афиге от клиентоориентированности?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки возрастает, в связи с чем увеличивается и время ожидания ответа от оператора. Мы ценим ваше время, поэтому реализовали альтернативные каналы поддержки, среди которых и социальные сети, например ВК: https://vk.com/megafon. Напишите нам в личные сообщения здесь или другой социальной сети. Мы всегда готовы помочь.

Ответить
Развернуть ветку
rusaya.jana yandex.ru

Я писала, там со мной не разговаривают те же, ммм теперь уже 1,5 часа. Вам не жаль, и не надо писать ваши слащавые извинения, они никому не нужны и выглядят отвратно. Звоночек вот заскринила (1:29:23), сейчас еще запись сделаю, как мне говорят то больше 10 минут, то 9, то снова 10, то не более 6ти. У вас один оператор на все звонки? через месяц дозвонюсь?

Ответить
Развернуть ветку
rusaya.jana yandex.ru

Здесь? а вы здесь ответили, на те которые я уже написала?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
МегаФон
Автор

Нам очень жаль, что вам не подошли новые условия. Мы не хотели вас расстроить. 😰
Странно что не поступило SMS об изменениях, нужно обязательно разобраться в этом вопросе.
Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Приложим все усилия, чтобы вы остались с нами. 🙏

Комментарий пришлось удалить. Просим соблюдать культуру общения при обращении в официальное сообщество.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда