Ну ок. Давайте поговорим о IoT. Нет сомнения, по зоне покрытия, скорости передачи данных и стабильности работы БС @МегаФон на голову опережает конкурентов. Но! Давайте посмотрим на скорость реагирования на инциденты, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации, а так же на вещи о которых не принято рассказывать в пресс релизах:
Все замечательно, пока у Вас есть возможность оплачивать мобильную связь.
Действительно, когда Ваша мобильная инфраструктура состоит из 1-2-3 IoT устройств, Вам легко вести бухгалтерию и помнить, что в последней недели месяца необходимо пополнить баланс счета (в противном случае - это грозит блокировкой сим карты). Но когда количество IoT устройств переваливает за два десятка и каждый мобильный номер на отдельном лицевом счету, вести бухгалтерию в Excel практически невозможно. Казалось бы, тут на помощь приходит ЛК для Бизнеса, где клиент может контролировать состояние счета, своевременно выставлять себе счета на оплату и многое другое?! Да, но что делать когда по независящим от клиента причинам Личный кабинет не работает? Ничего к сожалению. Вы можете бесконечно долго писать в тех поддержку (вам ответят что все работает. (на самом деле нет)). Звонить на горячую линию по 8 -800, но там максимум что могут сделать, посочувствовать и принять на себя волну негатива. Подробнее можно почитать вот тут: https://vc.ru/claim/100162-lichnyy-kabinet-v-megafone-ne-rabotal-neskolko-dney-a-potom-okazalsya-zablokirovan-bez-yasnoy-prichin
А теперь предположим, что по независящим от Вас причинам, баланс счета достиг отрицательного значения и мобильная связь была заблокирована (финансовая блокировка). Вам просто нужно пополнить счет и... перегрузить устройство по питанию. Представьте ад для Ваших инженеров, которые будут вынуждены оформить гору бумаг, для доступа на объекты что бы перегрузить IoT устройства по питанию (для повторной регистрации в сети). Посчитайте сумму ваших убытков когда Вам нужно объехать все Ваши точки с IoT устройствами просто что бы "перегрузить по питанию". Почему @МегаФон не ограничивает скорость работы IoT до пополнение счет или оставляет доступным только служебный трафик не понятно.
Теперь поговорим о деньгах. Любой предприниматель умеет считать деньги. Многие коммерческие банки предоставляют услугу кэшбэка при оплате картой. Если до декабря 2019 года у Вас была замечательная возможность пополнить один сотовый номер на необходимую Вам сумму, а потом через кабинет https://oldmoscowsg.megafon.ru/ps/scc/login.php?SECONDARY_LOGIN=1&SESSION_TIMEOUT_REDIRECT=1&FULLVERSION "перебросить" деньги в режиме реального времени по всем номерам компании, то сейчас эту опцию убрали. Теперь Вы вынуждены через сайт, ручками вбивать весь список номеров и пополнять. Но и тут @МегаФон не даст Вам расслабиться! После совершения пятого платежа, каждый раз Вам нужно будет вводить "капчу" (ну или ручками очищать сессию). 2020 год, январь, планета Земля.
Про внезапные изменения тарифных опций, стоимости услуг и прочее, наверное не написал только ленивы.
Вместо резюме: Дорогой предприниматель, читая красивые пресс релизы пожалуйста посчитай возможные свои убытки. Я не уверен, что когда-то Ты столкнешься с подобным, но когда столкнешься не удивляйтесь, что: - с любой проблемой Ты останетесь один на один. - что имея на руках все контакты (адрес электронной почты, рабочий телефон), тебе не позвонит менеджер и не расскажет о отключение \ включение \ изменение услуг. Ну или о плановых или внеплановых работах на БС. -ты не дождешься, даже банального: "Нам жаль, что такая ситуация стала возможной" мы делаем все что бы она не повторилась, а пока есть такое-то решение.
Все, что хорошо получается у @МегаФон это развивать инфраструктуру на твои деньги. Оплачивать штат PR специалистов занимающихся кликбейтом (в любой непонятной ситуации переводи недовольного клиента в официальное сообщество в Facebook /VK /Twitter).
А вот на Извините, нам искренне жаль, что такая ситуация стала возможна, мы сейчас работаем над устранением этой проблемы, а пока .... Видимо денег не осталось.
Ну ок. Давайте поговорим о IoT.
Нет сомнения, по зоне покрытия, скорости передачи данных и стабильности работы БС @МегаФон на голову опережает конкурентов.
Но! Давайте посмотрим на скорость реагирования на инциденты, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации, а так же на вещи о которых не принято рассказывать в пресс релизах:
Все замечательно, пока у Вас есть возможность оплачивать мобильную связь.
Действительно, когда Ваша мобильная инфраструктура состоит из 1-2-3 IoT устройств, Вам легко вести бухгалтерию и помнить, что в последней недели месяца необходимо пополнить баланс счета (в противном случае - это грозит блокировкой сим карты). Но когда количество IoT устройств переваливает за два десятка и каждый мобильный номер на отдельном лицевом счету, вести бухгалтерию в Excel практически невозможно. Казалось бы, тут на помощь приходит ЛК для Бизнеса, где клиент может контролировать состояние счета, своевременно выставлять себе счета на оплату и многое другое?! Да, но что делать когда по независящим от клиента причинам Личный кабинет не работает?
Ничего к сожалению. Вы можете бесконечно долго писать в тех поддержку (вам ответят что все работает. (на самом деле нет)). Звонить на горячую линию по 8 -800, но там максимум что могут сделать, посочувствовать и принять на себя волну негатива. Подробнее можно почитать вот тут:
https://vc.ru/claim/100162-lichnyy-kabinet-v-megafone-ne-rabotal-neskolko-dney-a-potom-okazalsya-zablokirovan-bez-yasnoy-prichin
А теперь предположим, что по независящим от Вас причинам, баланс счета достиг отрицательного значения и мобильная связь была заблокирована (финансовая блокировка).
Вам просто нужно пополнить счет и... перегрузить устройство по питанию.
Представьте ад для Ваших инженеров, которые будут вынуждены оформить гору бумаг, для доступа на объекты что бы перегрузить IoT устройства по питанию (для повторной регистрации в сети). Посчитайте сумму ваших убытков когда Вам нужно объехать все Ваши точки с IoT устройствами просто что бы "перегрузить по питанию". Почему @МегаФон не ограничивает скорость работы IoT до пополнение счет или оставляет доступным только служебный трафик не понятно.
Теперь поговорим о деньгах.
Любой предприниматель умеет считать деньги. Многие коммерческие банки предоставляют услугу кэшбэка при оплате картой.
Если до декабря 2019 года у Вас была замечательная возможность пополнить один сотовый номер на необходимую Вам сумму, а потом через кабинет https://oldmoscowsg.megafon.ru/ps/scc/login.php?SECONDARY_LOGIN=1&SESSION_TIMEOUT_REDIRECT=1&FULLVERSION "перебросить" деньги в режиме реального времени по всем номерам компании, то сейчас эту опцию убрали.
Теперь Вы вынуждены через сайт, ручками вбивать весь список номеров и пополнять. Но и тут @МегаФон не даст Вам расслабиться! После совершения пятого платежа, каждый раз Вам нужно будет вводить "капчу" (ну или ручками очищать сессию). 2020 год, январь, планета Земля.
Про внезапные изменения тарифных опций, стоимости услуг и прочее, наверное не написал только ленивы.
Вместо резюме:
Дорогой предприниматель, читая красивые пресс релизы пожалуйста посчитай возможные свои убытки. Я не уверен, что когда-то Ты столкнешься с подобным, но когда столкнешься не удивляйтесь, что:
- с любой проблемой Ты останетесь один на один.
- что имея на руках все контакты (адрес электронной почты, рабочий телефон), тебе не позвонит менеджер и не расскажет о отключение \ включение \ изменение услуг. Ну или о плановых или внеплановых работах на БС.
-ты не дождешься, даже банального: "Нам жаль, что такая ситуация стала возможной" мы делаем все что бы она не повторилась, а пока есть такое-то решение.
Все, что хорошо получается у @МегаФон это развивать инфраструктуру на твои деньги. Оплачивать штат PR специалистов занимающихся кликбейтом (в любой непонятной ситуации переводи недовольного клиента в официальное сообщество в Facebook /VK /Twitter).
А вот на Извините, нам искренне жаль, что такая ситуация стала возможна, мы сейчас работаем над устранением этой проблемы, а пока .... Видимо денег не осталось.