«Виртуальная полка»: как грамотно выстраивать товары в онлайне и что важно учесть

«Виртуальная полка» товаров – центральный инструмент взаимодействия продавца и покупателя на онлайн-площадке. Рассказываем, как сформировать полку товаров в онлайне так, чтобы это было удобно и продавцу, и покупателю, а также делимся советами из опыта команды СберМегаМаркета о том, что обязательно нужно учесть ритейлерам.

«Виртуальная полка»: как грамотно выстраивать товары в онлайне и что важно учесть
44

Приобрела парфюм в Мегамаркет Санкт-Петербург. Оказался поддельным. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.

Ответить