На СберМегаМаркете ассортимент по итогам 3 квартала 2022 года достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. При этом количество подключившихся к площадке предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интерес есть к вашей площадке, однако помощи в подключении от техподдержки/личного менеджера/соц.сетей нет никакой. Я уже неделю пытаюсь добыть информацию по вопросу упаковки и маркировки товаров при отправке на ваш склад. ДА ДА ИМЕННО ДОБЫТЬ, так как личный менеджер отвечает "Почитайте информацию в разделе обучение". А там нет этой информации. Есть только по маркировке поставки, но не товаров. При обращении в техподдержку, снова перенаправляют к личному менеджеру, который посылает искать информацию в ЛК. Поддержка в вк снова перенаправляет на личного менеджера, потому что ответ ВНЕ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ. Мне просто нужна инструкция, в чем сложность? Единственное место где открыты комментарии у сбера это vс, поэтому надеюсь что хоть здесь меня услышат. Либо сделайте человеческие инструкции, либо берите в поддержку заинтересованных людей, которые будут реально помогать, а не просто писать отписки.