Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
4.9K4.9K показов
6.1K6.1K открытий

Добрый вечер! В личные сообщения, где я Вам писал, Вы не отвечаете, поэтому напишу Лидерам сюда. 19 августа мной был сделан заказ номер 376087936 (309582429). После оплаты заказа - статус перешёл в "Отправлено продавцу".
И с 19 по 24 августа висел в статусе "Отправлено продавцу".
Далее я обратился на горячую линию сервиса Сбермегамаркет, где узнал, что произошел сбой системы и заказ скорее всего был не виден продавцу и соответственно не ушел на подтверждение. Я попросил отменить заказ, но после отмены он снова вернулся в статус "Отправлено продавцу" и далее уже при моих попытках отменить в приложении и на сайте также сначала происходила отмена, а потом снова статус менялся на "Отправлена продавцу".
С 24 по 29 августа я неоднократно обращался на горячую линию с просьбой отменить заказ, однако каждый раз, они говорили, что заявка ушла в техподдержку, ждите. А чего мне ждать, неужели специалисты Вашей технической поддержки не могут отменить заказ? На Вашем месте я бы тогда задумался о квалификации Ваших специалистов.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и наконец-таки отменить заказ, чтобы мне вернулись деньги и баллы.

Ответить

Здравствуйте! Ответили вам по данной ситуации уже в личных сообщениях.

Ответить

У меня такая же шляпа(( вам отменили в итоге?

Ответить