{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.

В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

Мы увидели большой интерес со стороны новых продавцов, поэтому приняли решение продлить акцию. С её помощью каждый может познакомиться с инструментами и возможностями Мегамаркета, быстрее начать продавать на площадке.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин

Как принять участие?

  • Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
  • Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
  • Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

Повышенный кешбэк — эффективный инструмент для стимулирования продаж. По нашей статистике, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин
0
346 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Бондарева

Обращение в поддержку номер CCS-3735086. Вместо телефона за 120к привезли муляж айфона. Доставка по клику, посмотреть, что в коробке при курьере нельзя. Заявка на возврат создана через 10 минут после получения. Подделку забрали 8го октября. Трэк номер отслеживается, товар у продавца с 10 утра 10го октября. Статус обращения не меняется. Поддержка не отвечает, чат сломан, оператор совершенно бесполезный сотрудник. Зависло больше 100 тысяч рублей и 18 тысяч бонусами.
Где мои деньги? Почему вы позволяете себе так издеваться над людьми? Назовите точный срок когда я получу их обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Заявка CCS-3735086 обрабатывается в автоматическом режиме. Рекомендуем ориентироваться на дату и информацию, указанную в личном кабинете в разделе "Обращения".

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бондарева

Спасибо, что уделили внимание, но это не ответ, а скорее очередная отписка.
Продавец (ООО Умный ритейл, который по сути является вашим складом, точнее складом Самоката откуда вы привезли мне этот товар) судя по трек номеру получил мой возврат еще 10го октября, но статус заявки до сих пор не поменялся и выглядит как "товар в пути". Какие сроки подтверждения возврата у продавца нигде не написаны, можно их узнать?
Теперь получается все зависит от скорости реакции продавца, а именно огромного склада. Чтобы ускорить процесс оператор Марина посоветовала мне самостоятельно связаться с продавцом чтобы тот подтвердил получение и написал об этом в моем обращении🤦‍♀️. Понимаете?))
Ок я не гордая, я звоню по номеру из интернета +7 921 994-3920, но там через 3 гудка идёт сброс. То есть дозвониться не возможно.
Я нахожусь в некотором отчаянии. На связь никто не выходит, если выходит то одни отписки и боты. Зачем доводить покупателей до такого состояния не понятно. Мне очень нужен возврат средств как можно скорее, сумма для меня очень значительная, я каждый день нервничаю, и ждать до 22 октября, когда пройдут все этапы автоматически нет возможности.
Войдите пожалуйста в моё положение и ускорьте на сколько это возможно возврат средств. Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Мы разделяем ваше беспокойство🥺 Рекомендация позвонить продавцу в данном случае некорректна. Простите, что это могло доставить дополнительные неудобства и дать ложную надежду. Видим, что решение по заявке должно быть принято до 16 октября. Вмешаться в автоматический процесс рассмотрения, к сожалению, нет возможности😢

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бондарева

Добрый день. На дворе 16е октября. В кабинете написано что продавец примет решение ДО 16го октября. То есть сроки, обозначенные продавцом прошли. Статус "товары в пути" так и не поменялся, со мной никто не связался. Операторы по прежнему бесполезны. Деньги тоже не поступили. Уточните пожалуйста в чем проблема??? Когда вернутся мои средства в размере 101 707р и бонусы в размере 17 983 рубля?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! В связи с тем, что статус заявки на возврат не был скорректирован, мы уже создали дополнительный запрос GDS-2096391.Наши коллеги постараются оперативно всё проверить и исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бондарева

Добрый день. Есть ли новости по моему возврату?
Назовите сроки когда вернутся деньги. Уже прошло 2 недели!
Товар был отправлен продавцу аж 10го октября,почему до сих пор нет информации что он его получил ???

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда