Клиенты Metro глазами искусственного интеллекта

Metro с рекламным агентством Nectarin создали креативы с самыми распространенными типами покупателей сети. Были проанализированы их модели поведения и черты, на основе чего составлялись запросы.

METRO отличается от традиционного ритейла, клиентами торговых центров и интернет-магазина являются представители сегмента HoReCa (кафе, рестораны, бары), малой розницы (магазины у дома, ларьки), а также физические лица, которые делают крупные закупки впрок. Именно поэтому интересно было увидеть, как выглядят клиенты каждой из групп клиентов.

Грузовоз — человек, который набирает себе продукты с большой оптовой тележкой. Посетители подходят к полкам и уходят, а он все продолжает набирать.
Грузовоз — человек, который набирает себе продукты с большой оптовой тележкой. Посетители подходят к полкам и уходят, а он все продолжает набирать.
Шеф — одет, жестикулирует и говорит как шеф, его тележка заполнена продуктами Metro Chef!
Шеф — одет, жестикулирует и говорит как шеф, его тележка заполнена продуктами Metro Chef!
Гурманоид — любитель необычных вкусов и сочетаний, всегда ищет самые экзотические ингредиенты. Его тележка полна импортных деликатесов и фруктов.
Гурманоид — любитель необычных вкусов и сочетаний, всегда ищет самые экзотические ингредиенты. Его тележка полна импортных деликатесов и фруктов.
Вечеринщик — приходит в гипермаркет за продуктами и напитками для вечеринок. У него необычный вкус и отличное чутье на тренды, а в корзине всегда интересные закуски и товары для коктейлей.
Вечеринщик — приходит в гипермаркет за продуктами и напитками для вечеринок. У него необычный вкус и отличное чутье на тренды, а в корзине всегда интересные закуски и товары для коктейлей.
Мультифасолинка — точно не пропустит выгодное промо на полюбившейся товар среди своих клиентов, ценит собственную торговую марку ARO. 
Мультифасолинка — точно не пропустит выгодное промо на полюбившейся товар среди своих клиентов, ценит собственную торговую марку ARO. 
Минималист — не берет тележку или корзину, обходясь собственными руками. 
Минималист — не берет тележку или корзину, обходясь собственными руками. 
Акционер — довольный собой покупатель с тележкой, полной акционных товаров.
Акционер — довольный собой покупатель с тележкой, полной акционных товаров.
22
Начать дискуссию