Как получить ультра-реалистичное изображение лица в Midjourney
Используйте следующий промт:
award winning close up detailed bright eyes, 200mm macro lens, in the heart of the historic district of Lisbon, a close-up of a woman, a beautiful mix of Portuguese and irish descent. Her face, proudly displaying acne, blemishes, and the shine of natural oils, is a celebration of genuine beauty. This 21-year-old embodies the unique blend of cultures, her eyes as deep as the Atlantic Ocean, Extreme Facial Detail with Visible Acne, Blemishes, and Natural Oils taken with Canon EOS R3 mirrorless camera, hyper-realistic skin rendering showcasing every pore, hair, acne, blemish, and trace of oil, dynamic evening illumination, natural beauty, realistic features, Vogue Portugal cover photo style, f/11 --uplight --ar 2:3 --q 2 --style raw --v 5.1
На первой палево — зубы, это какой-то странный пластик. На второй — фокус то есть, то нет ну и в расфокусе глаза, такой-то авард виннинг.
Естественно, не идеально, но в фотошопе чуть доработать можно. А с глазами называется астигматизм, так и у реальных людей бывает
Материал зубов можно перерисовать, благо немного.
А вот вторая — брак. Её не выправить.
Проблема нейронок в том, что они выдают неполноценный продукт, с которым потом ещё и не поработать. Если фотограф выдасть RAW в хайрезе, то нейроапскейл будет заметно отличаться от мини-версии. И на больших разрешениях будут весьма странные детали.
Да и куда это лицо вот в таком виде?
Пока что в роли готового продукта, нейрогенерашки можно разве что на дешёвые плакаты/«картины» с водопадами/лесами.
Так же можно намеренно делать картинку с непонятными абстрактными деталями, а в неё вставить единственную реальную (фото) и на ней будет весь фокус. Так сделала Икея, но это на один-два раза реклама покатит и то, экспериментально.
Можно рандомайзить подмалёвки для окружения или вид персонажей.
Нельзя даже налепить 150 иконок лиц персонажей в игру: генерирует реалистичные лица нейронка уже неплохо, но все их в одном стиле — не вывозит, а 150 на одном полотне разом прогнать через стилизатор — памяти не хватит.
В Stable Diffusion проблема решается подключением готовых LORA или тренировкой собственных. При чем и на персонажа и на стиль можно натренировать. А еще если освоить Control Net, то одинакового персонажа в одинаковом стиле можно заставить стоять в нужных позах. Работает не на 100% идеально и зачастую требует доведения отдельных частей иллюстрации в ФШ, но освоить технику inpaint. Это гораздо сложнее чем накалякать промпт в MJ и уже какая-никакая профессиональная деятельность дающая результат по ТЗ заказчика, а не рандомную, хоть и красивую, картинку для рекламной копирайтерской статьи. А "нейрохуйдожники" в MJ зачастую просто не способны установить SD поскольку "там надо эти ваши git+phyton устанавливать и вообще видеокарта с CUDA нужна, а у меня макбук, мне надо чтобы все работало нажатием одной кнопки".
Многим и удобны нейросети тем, что изображение для поста, статьи или таргетированной рекламы можно сделать быстро. А детали многие даже не замечают, так как здесь это и не нужно.
SD сложнее, чем MJ?
Потому что нейросетки - говно
Нейросетки мощны и хорошо/отлично работают, но в других задачах.
Опознание, обобщение, поиск тенденций.
Либо в узких задачах, типа сгенерировать реалистичное лицо без очков и аксессуаров в фас.
Так как нейронка — это статистический паззл-рандомайзер, она не понимает, очки это или не очки на лице и что перед ней вообще лицо.
Соответственно лучшее, что можно натаскать: достраивать очки только к кусочку очков.
Однажды я скачал коммерческую(!) нейронку и она жутко обосралась на лице-примере с их же сайта, когда я повернул лицо на 90° и перевернул. То есть они даже не прикрутили вторую нейронку, которая опознаёт ориентацию лица.
Сейчас, когда качество выросло и перспектива нейронок неплохая, уже задумались об адекватных компонентах и сервисах, о способах заставить нейронку не нести бабуйню.
Например. Давно ввели отрицательные веса для графических нейронок. GPT4 научили говорить «я не знаю» вместо сочинения бреда. Гугловскую научили по кнопке пытаться в фактчек.
GPT4 теперь не угадывает сколько будет 22*100 по встреченным примерам, а переводит любые задачи, опознанные как математические, на Вольфрам, который давно и прекрасно с ними справляется (не являясь нейронкой).
В общем они ещё эволюционируют и там дофига есть куда. Но уже неплохи, например Яндексовская даже запятые расставляет в надиктовываемом тексте. Я на неё перешёл на смартфоне (клавиатура яндекс)
Растут нейросети, но до человека далеко
Человек тоже довольно долго растёт.
Да причем здесь это? Я про то, что человеческий труд высококвалифицированный они не заменят. Вы пользуетесь какими-нибудь?
Пользуюсь и нейросетями и людьми. Конечно не заменят, но дополняют друг друга неплохо.
Для текстов используете или фоток? Для текстов еще можно сказать хорошо, а для фоток - посредственно
Для текстов (и php-кода) использовал, для картинок тоже (в основном чисто для референсов художнику, но многое сам допиливал руками и был доволен), пробовал генерировать музыку и клонирование голосов. Понятно, что сейчас все эти технологии в зачаточном состоянии, но и интернет не так давно был 56 Кбит/с.
Ни в коем случае не за то, чтоб технологии заменяли людей (хотя некоторых заменят), за то, чтоб дополняли и помогали в работе.
Многие художники ноют, забывая, что, например, трейсинг в векторах это тоже технологическое читерство, так бы сидели обводили по полдня. А можно освоить Stable Diffusion и сэкономить ещё больше времени на отрисовке основной композиции.
Для музыки использовал mubert, нагенерил музыки, но все равно есть свои косяки. Вы не пробовали?
Конкретно mubert ещё не успел, в основном ковырял AIVA и немного wavtool. С тех пор куча новых появилась, хочется потестить какой-нибудь Musicfy вообще, но пока не успеваю.
И как вам aiva? Хотел попробовать, но тоже времени дефицит
Прикольно, на мой взгляд, но я не музыкант. Давал послушать музыкантам, пока что нос воротят)))
Лично мне нравится, что много стилей и жанров, есть нотный редактор, можно руками допилить результат. В приложении сэмплы лучшего качества, чем на веб-версии.
Ну тут от целей зависит. Для оформления каких-нибудь видеороликов это идеальная тема. Что-то серьёзное и вдумчивое писать, даже на уровне олдскульного хип-хопа, это ещё сыренько.
Ну да, музыку писать рановато еще серьезную в нейросетках. А я наклепал в муберт эпичной музыки и в ютуб залил. Пока еще не выстрелила, но потенциал есть.
Согласен, поэтому заменить хороших специалистов нейронки не смогут, а вот халтурщиков - на раз.
Ну как… Тут есть проблема. Нейронки в перспективе могут заполнить нишу ширпотреба. Типа слепить картинку к посту в соцсети.
НО! чтобы стать специалистом, человеку и надо тренироваться на таком ширпотребе долго. А мотивации не будет, потому что оплата около нуля из-за нейронок.
В итоге спецами будут становиться только по любви, наверное. И в позднем возрасте. Потому что будут учиться за деньги из другой профессии в свободное время.
Значит, будут цениться высококлассные специалисты, а не закончившие курсы очередного инфоцыгана и считающие себя дизайнерами.
В целом-то специалистам нейронки будут просто инструментом, ещё одним. Никто ж не сетует, что фоторетушь теперь с цифровыми слоями а не гуашью по распечатанному фото с последующей пересъёмкой.
Для многих они уже как хорошие инструменты.
Это уже критически очень подходите. Для таргета или контекста для объявлений вполне годно. А если для широкоформатной печати, то фигня.
Такое изображение на баннеры на напечатаешь
А в чем можно перерисовать материал зубов?
Хоть в фш, хоть в саи, хоть в пэйнтшторме. Был бы навык и выбор кистей текстурных.