Как мы в Direct Line Digital продаём сайты и SEO в США, часть первая

Не так давно я написал статью о том, как мы вышли на американский рынок, и в связи с этим многие в комментариях попросили подробнее раскрыть тему продаж в США. Я постараюсь дать вам не просто общие сведения, а конкретную информацию о рынке, конкурентах и о том, как мы продаём.

​Это наша первая команда продаж, сейчас из этих людей работает только один человек. Чтобы построить команду продаж, часто приходится принимать и расставаться с большим количеством людей. На фото два студента, газонокосильщик и детский тренер по бейсболу
160160

Спасибо за статью, интересно написано. 

Например, если местные получают 100$/час, то они ставят 50$/час. с уверенностью, что такая огромная скидка заставит ломануться всех покупать твои услуги, но нет, тут так не работает.

Полностью согласен с этой мыслью. Все, что стоит дешевле, чем нужно - это ширпотреб. Нормальная логика.

Вопрос к вашему опыту — правда, что в США нужно иметь продажников в каждом крупном городе, штате? Какой необходимый минимум? Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк?

Государство-то не такое централизованное, как РФ.

8
Ответить

В России все привыкли что есть Москва, очень развитая и богатая, и нищая Россия за счет которой она и богатая, так вот в США таких городов как Москва сотни, не во всех живет 20 миллионов но каждый город это экономически развитый центр в котором можно комфортно и стабильно жить. 

7
Ответить

Не нормальная.

Ответить