Что не так с сервисом в Европе? Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов

Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поде…

Что не так с сервисом в Европе?  Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов
56

Могу сказать за Сербию - многое решает объем экономики. Та же доставка Wolt работает прекрасно, если надо доставить из локального магазина из наличия или из кафе. Но вот стоит захотеть что-то со склада или неформат и т.п., то тут уже счет идет на дни, а то и недели. Просто потому что не выгодно держать несколько складов в разных частях страны, платежеспособный спрос мал. Ну и да, доставка будет "в течение 5 дней, позвоним за 5 минут до". Кто может такое выдержать кроме удаленщиков - непонятно.
По этой же причине нет и условного большого Wildberries, слишком мало продавцов и покупателей. Хотя аналоги и есть, но пунктов выдачи в каждой подворотне нет. Все курьерами по вышеописанной схеме.
Такси дорогое по сравнению с Россией, но организовано неплохо, для тех кому привычно, есть Яндекс. Приложения вполне разумно устроены.
Магазины работают почти всегда кроме НГ и религиозных праздников. Коммерческие фирмы могут себе устроить зимние каникулы по своему усмотрению, жизнь немного замирает в новогодние дни.
Ну и тут есть местное "полако", люди не спешат жить. Это может относиться и к официантам и к другим сервисам. Но в целом не ужас-ужас.

3
Ответить

Круто! Спасибо что дополняете статью

Ответить