Что не так с сервисом в Европе? Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов

Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поде…

Что не так с сервисом в Европе?  Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов
56

Комментарий недоступен

3
Ответить

Помню спрашивал как-то у знакомого живущего в РФ, почему там все юзают аппы для такси а не звонят по телефону - ответ меня поразил - потому что не хочу звонить по телефону!Звонить по телефону — это дождаться пока ответят, назвать адрес, который могут неправильно услышать, дождаться пока перезвонят чтобы назвать машину и номерной знак. Это элементарно менее удобно, чем просто указать адрес на карте и увидеть там же, где сейчас находится машина, сколько примерно ей до тебя ехать и её номерной знак. А ещё у карт есть бонус: когда таксист находится рядом — и он тебя на карте видит, и ты его, гораздо проще так находить ждущего тебя таксиста.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну кому что. А мне например нравится онлайн и приложения.
Там все четко и прозрачно. А когда за тебя кто-то что-то делает всегда есть риск ошибки или недопонимания. А в онлайн ты сам за все в ответе. Ошибся, накосячил - сам дурак.
Плюс это реально быстрее.
По этой причине я и в супермаркетах в 99% случаев пользуюсь кассами самообслуживания.

4
Ответить

Хоспади. Вам не меньше 70 лет и у вас куча, куча свободного времени

3
Ответить