Что не так с сервисом в Европе? Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов

Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поде…

Что не так с сервисом в Европе?  Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов
56

Нищеброды не могут вкумекать как это магаз не может работать круглосуточно, как в их кошатнике за забором, а потому и не может, что там люди работают, а не ходячие мертвецы на минималках. Аналогично и со сферой услуг, мамзель в кошатнике работает на износ, чтобы обеспечить себе уровень жизни, а белый человек берет три заказа, обеспечивает себе ценой услуги высокий уровень жизни и уезжает домой, весело проводить время с семьёй, а не пробираться сотнями клиентов.

1
Ответить