Что не так с сервисом в Европе? Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов

Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поде…

Что не так с сервисом в Европе?  Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов
56

Хороший обзор, все по делу. Мы тоже хотели существующий онлайн сервис как-то улучшить и переделать, потом поняли, что и пользователи могут бухтеть и сеошка отвалиться, поэтому тупо пилим вторую версию на новом домене, а старых будем рекламой перетягивать, пока поисковики не склеят, потом полклеим ссылочный вес. Поэтому многие мастодонты веба любят мутить сторонние стартапы, чтобы аналогично проверять работающие теории, а потом либо клеить к себе, либо внедрять как сопутствующие и сторонние сервисы.

2
Ответить

А что за продукт если не секрет?

Ответить